Навалилось все и сразу, тревога не покидает, тяжело двигаться дальше.
Волокита длиться уже год, у бабушки онко дважды прооперирована, на обследование плановое ездить еще как минимум год. Не слушает ни меня ни маму выбегает с утра раздетая и уже первые звоночки плохие анализы. (Курочки собачки важнее наших нервов). К этому всему мама кинула работу заграницей и приехала, я покинула своих клиентов так же кинулась помогать. С нами жить она не хочет пришлось покупать дом и делать в нем ремонт, (делали его сами в селе не особо кого-то наймешь) наконец-то подходит к завершению. Вернулась к клиентам по тихоньку начала брать, так как решила идти на вождения, теорию сдала, на практику еще хожу и вечная тревога, хотя раньше такого не было когда бывший парень по немного давал садиться за руль чтобы привыкала к авто. С парнем расстались год назад у него своя жизнь и свои проблемы у меня своя. Как таковой хотяб эмоциональной поддержки нет. Есть квартира в другом большом городе, (которая сейчас пустует) где есть возможности и нет знакомых которые нас связывают. Но на данный момент я не могу все кинуть и уехать так как есть бабушка со своими приколами, будь что чтобы была рядом. (Собственно по этому пошла сдавать на права, чтобы был транспорт и могла приехать к ней в любой момент). Маме тоже нужно ложиться оперироваться. На носу экзамен по вождению, плюс делаем параллельно место в помещение где я смогу принимать спокойно клиентов, опять ремонт. Папа в командировках ему не до нас, спасибо что хоть иногда помогает финансово даже просто мне заплатить за часы вождения. Мои сверстники встречаются, гуляют, заводят новые отношения семью и детей( мне 26 лет). А у меня все не как у людей, как пережить этот период, кажется что это никогда не кончиться, плюс навалились волокиты с документами по поводу дома что купили. У бабушки развивается деменция, она к тому же не образованная писать читать не умеет, так как багатодетная семья в школу не ходила, плюс трудный характер. Отвлечься куда то пойти на это нужно иметь деньги, которые уходят в ремонт и на мое вождения плюс купить машину недорогую. И медицина не бесплатная, экономия сплошная везде. В маленьком городе особо и не хочется идти гулять с кем то лишние глаза и уши знакомых бывшего.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Доброго дня. Так, доглядати за хворою людиною дуже важко. Співчуваю. Але жити своє життя теж важливо.
По можливості не забувайте про свої потреби. Тим більше догляд може тривати довго.
Постарайтеся відволікатися там, де це не вимагає багато витрат, наприклад прогулянки на свіжому повітрі.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346578 для Юлия Антоновна
Дякую ❤
психолог онлайн
Vera, так бывает, что обстоятельства вроде как "окружают" со всех сторон и не знаешь как это все преодолеть.
Это не просто, действительно.
При этом очень важно самостоятельно не усиливать "сложность преодоления", т.е. не брать на себя ту ответственность, которая не ваша, или не переживать о том, о чем нет смысла переживать, например о том, "что скажут люди", которые знают вашего бывшего.
Маленький или нет населённый пункт-не имеет значения.
Люди, которым нечего делать, жизнь которых скучна, всегда найдут о ком поговорить. У них куча времени, свою жизнь они наладить не хотят, вот и перемалывают кости всем, кто под руку попадётся.
Вам то для чего про них переживать?
Делайте свою Жизнь, у Вас и без них забот хватает.
Из "не вашей" ответственности - поведение бабушки, например.
Да, Вы помогаете ей.
Но Вы не несёте ответственности за то, что она выходит на улицу к своим животным.
Это её здоровье.
И на самом деле ещё неизвестно что важнее для этого здоровья, физиология (выйти в холодную погоду в лёгкой одежде и простудиться), или внутренний комфорт( ей нравится заботиться о своих животных, ей это даёт ощущение, что "всё в порядке ").
Часто человек не заболевает не потому, что соблюдает все правила, а потому, что ему некогда, потому, что он занят любимым делом и ему хорошо.
Анализы могут ухудшаться и улучшаться.
Вам важно помнить, что это не ваша ответственность.
В вашем "ей важнее её животные" есть потребность в том, чтобы она признала важность вашей заботы и показала, что ценит её.
К сожалению, этого может и не произойти, особенно если там действительно начинается деменция.
Всё, что вы с мамой делаете для бабушки важно делать, понимая, что она этого может не "оценить", совсем.
Делайте только то, что считаете нужным, НЕ из жертвы, а по желанию, то, что готовы делать.
Готовы ремонт- ок, а не готовы- не надо, тут важно уметь слышать Себя тоже, а не только "выполнять долг ". Чтобы потом не злиться, чтобы не думать, что "это все зря" , а "она все равно свое делает ".
Да делает.
А Вы делаете то, что считаете нужным делать Вы, как внучка, а ваша мама делает своё, как дочь.
Вы можете пообщаться со специалистом индивидуально, чтобы разложить "по полочкам " ваши и не ваши ответственности, чтобы разобраться в своих границах, которые Вы же сами часто и подвигаете, отчего становится некомфортно.
Например, жить в другом городе можно, если Вам там больше хочется, и Вы можете там иметь заработок на своих клиентах . А про бабушку договориться за оплату с соседями или нанять сиделку, сейчас это реально сделать.
Вождение- это ваша ответственность и задача, которую кроме Вас никто не решит.
Важно научиться расставлять приоритеты, они часто зависят и от времени и от срочности и важности конкретной задачи.
Возможно сейчас действительно нужно побыть с бабушкой, но тогда помнить, что это временно, чтобы не чувствовать такой сильный груз на себе.
Чтобы стало легче ещё важно не сравнивать свою историю с другими людьми.
Потому, что ведь всегда найдётся и тот, кому намного хуже, чем Вам, у кого нет дома, или ног, или возможности себя обеспечить.
Сравнивать себя с более беззаботными можно, чтобы выпустить слёзы, если в этом есть потребность, как просто способ облегчения напряженности (поплакала и легче). Но не чтобы жалеть себя на постоянной основе.
Такая жалость отбирает энергию и не даёт возможности двигаться.
К тому же, никто не знает, может тот, кому Вы завидуете за лёгкость его жизни, вскоре заболеет или потеряет дом.
У каждого своя история.
Ваша дана Вам, чтобы Вы чему-то научились, стали в чем-то другой.
И так у каждого.
Нет смысла сравнивать себя с другими.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346583 для Наталия Горская
Спасибо большое❤
психолог онлайн
Добрый день!
Вы рассказали о том, что
цитата:
Навалилось все и сразу
А куда вы хотите
цитата:
двигаться дальше
?
Какие у вас есть желания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346586 для Светлана Владимировна
В первую очередь убрать страх, что наваляться новые проблемы с которыми я могу не справиться, а решить их все равно нужно будет. Убрать тревогу и быть решительней в своих действиях, так как сейчас многое зависит от меня и моей помощи.
психолог онлайн
цитата:
убрать страх
Если вы уберете страх и тревогу, то конечно же станете
цитата:
решительней в своих действиях
Вы ищите психолога для индивидуальной психотерапии?
Или хотите самостоятельно справиться с тревогой и страхами и вас интересуют общие рекомендации по этой теме?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346588 для Светлана Владимировна
Самостоятельно справиться
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пока читала описание вашей проблемы стало тревожно. То количество проблем и контроля, которое вы взяли на себя будет вызывать у вас тревогу.
И здесь тревога будет скорее не как чувство от которого нужно избавиться и делать ещё больше, а как маркер, что вы делаете слишком много и берёте ответственность там, где вы в принципе её не можете нести. При этом забываете о себе и о своей жизни.
Рекомендую вам начать личную терапию и разобраться чего вам хочется на самом деле, и какую жизнь вы бы хотели для себя
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346601 для Ирина Николаевна
Спасибо❤