Не знаю чего хочу
Здравствуйте, хочу поделится своими мыслями. Я сейчас немного в подавленном состоянии, и не могу понять из-за чего. На данным момент я без отношений, и вот думаю нужны ли они мне. Я после развода ( есть ребенок) имела одни отношения, после отношений я решила что сейчас мне будет хорошо без них. Но, со временем я все больше и больше задумываюсь что все же хочу отношений стабильных, хочу заботу тепло, ласку, мне будто не хватает этого. Хочу по настоящему влюбится, что бы это было взаимно. На данный момент я общаюсь с разными парнями, и вроде есть внимание, но это не то, сухо как то может. Мне предложили типа свободные отношения, вот вроде есть человек с которым я могу провести время, но чего то все же не хватает. Не хочется сильно навязываться, но при этом хочется больше внимания, думаю о том, что хочу все таки нормальных серьезных отношений, но при этом, меня устраивает то, что сейчас есть эти свободные отношения. В общем очень запуталась в себе, не могу определится чего хочу, нормальных стабильных отношений, или пока побыть в свободных.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Судя по вашему описанию, Вы хотите нормальных стабильных отношений, но пока что соглашаетесь на то, что есть, даже при том, что это Вас не устраивает.
"Свободные отношения "- это игра в отношения, а не какая-то их разновидность.
И эту игру выбирает человек, который не хочет брать на себя ответственность.
Можно в неё играть, конечно, просто важно понимать, что происходит и не строить иллюзий, что "вот он получше меня узнает и захочет со мной нормальных отношений ".
Если играть- то вдвоём.
И Вы свободны и ничего не ждёте, и мужчина.
Но это всё равно не отношения в том варианте, который , судя по вашему описанию, хотелось бы иметь Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Конечно чего-то НЕ хватает. Любви, чувств, ощущения жизни. Пресное все это и никакое - то, что называется "свободные отношения".
А как могут появится глубокие и серьезные отношения? Какие условия для этого нужны?
Потому что это:
цитата:
хочу отношений стабильных, хочу заботу тепло, ласку, мне будто не хватает этого. Хочу по настоящему влюбится, что бы это было взаимно.
просто хотелки, желания, но НЕ условия.
Что хотите отдавать? Чем можете поделиться сейчас? И можете ли? Сейчас.
психолог онлайн
Добрий день. Ви поділилися своїми думками, своєю історією. А яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
В общем очень запуталась в себе, не могу определится чего хочу, нормальных стабильных отношений, или пока побыть в свободных.
Нет ничего проще, чтобы распутаться. Хотели бы действительно нормальных стабильных отношений, то свободные бы не рассматривали вообще. Это верный критерий. Наличие сомнений само по себе является свидетельством отсутствия уверенности и определенности желаний.
Вот когда
цитата:
меня устраивает то, что сейчас есть эти свободные отношения.
перестанет устраивать, тогда "весы" и качнутся в другую сторону.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимаю, что вы находитесь в запутанном состоянии по поводу своих отношений и потребностей. Важно знать, что такие чувства и изменения в ваших желаниях совершенно естественны.
Важно прислушиваться к своим чувствам и потребностям. Это процесс самопознания и понимания себя лучше.
Попытайтесь разобраться в своих желаниях, в том, что действительно важно для вас. Если вы не уверены, какое решение лучше, дайте себе время для обдумывания и самопознания. Помните, что отношения – это индивидуальный опыт для каждого человека, и важно найти то, что подходит именно вам и доставляет вам счастье и удовольствие.