Странность ,но зацепила очень ситуация в жизни
Здравствуйте . Уже как неделю голова забита ситуацией казалось бы странной весьма .
Мне 23 года ,есть ребенок 5 месяцев и муж ,но увы с мужем не живем вместе но и не разведены при этом у нас время от времени хорошие отношения . Общаемся хорошо ,кажется у него есть чувства но у меня пропадают так как человек много обиды принес ,они подугасли . Ситуация вот в чем , мы с ребенком ходим каждое утро на прогулку на площадку , рядом есть магазин , живем в поселке . И на прошлой неделе , мы пришли снова на прогулку ,рядом площадка на которой мы часто гуляем , каждый день в зависимости от погоды , в прошлый вторник я подошла к магазину что бы взять кофе и стояла на улице ждала пока выйдет оттуда поставщик , через окно открытое я обратила на него внимания почему то притянуло взгляд , он тоже смотрел глаз не сводил ,когда он выходил измагазина смотрел на меня очень ,и мне он запал как то в голову , по началу я не обратила внимание но потом задумалась о нем уже находясь дома ,я о нем думала очень долго все дни не вылазил из головы ни о чем я думать не могла ,хотя я человека совсем не знаю , даже имени . Но я хотела увидеть его еще раз Потом как то еще из одного дня ,мы все так же пришли в то же время на прогулку и опять я его увидела , он подьехал и сразу взгляд на меня хотя я стояла не одна а с знакомыми , и мы зашли он и я в магазин и он смотрел из под бока с ног до головы на меня , потом я вышла и ушла ,но обратила внимания на то ,что на пальце блестело кольцо серебряное на правой руке на безымянном пальце . На вид ему лет 30 может 30+ , но суть в том что по приходу домой после этих переглядываний и встречи у меня начался прилив эмоций , бодрость ,радость аж душа танцевала . И снова и снова я представляла нашу встречу , даже просто посмотреть друг на друга , и ждала новый день новое утро что б увидеться , потом сегодня мы пришли снова ,он приезжал в поселок ,пока пила кофе возле площадки я увидела его машину но он проехал мимо магазина ,видимо не было на этот заказов на сегодня . Я даже как то отчаилась , расстроилась и мы ушли . Одновременно понимаю что это глупо ,и пытаюсь внушить что об этом и думать не стоит что это глупости ,но одновременно думаю о том что хочу его увидеть еще раз и опять жду новых дней что б там пересечься с этим человеком . Хоть и отвлекаюсь но все равно подумаю о нем . Что это такое и что происходит помогите разобраться , уже не могу ... 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Все с вами нормально. Ми считываем людей, даже когда видим их боковым зрением, из далека, за секунды. Это про внутреннего зверя, который живёт в каждом из нас. Это наша тень (зверь), Карл Юнг описывает ее, выбирает партнёра тень, поэтому и прилив сил, ваша тень почувствовала что ее заметили, увидели, оценили.
Никто вам не запрещал поговорить с этим мужчиной, попробуйте, возможно ваша увлеченность после беседы развеется, а возможно и нет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы молодая женщина, с мужем не живете, у вас чувства к мужу пропадают, так как обижаетесь на него. И вот вы видите молодого мужчину, встречаетесь с ним глазами и он не сводит с вас взгляд. Вам понравилось его внимание. Потом вы снова с ним встретились и «по приходу домой после этих переглядываний и встречи у меня начался прилив эмоций, бодрость, радость аж душа танцевала». Затем так случилось, что он проехал мимо и вы не встретились, и расстроились. Да, так бывает. Это нормально испытывать чувство радости от встречи с человеком, который вам нравится. И расстраиваться, когда встреча не состоялась. Даже, если вы не знакомы, то смотреть на привлекательного мужчину может быть возбуждающе приятно. А если и мужчина внимательно вас рассматривает, так радость и удовольствие умножаются в разы. Да, сейчас у вас вот такой период в жизни, когда вы встретили мужчину и он вам понравился. Это нормально. Дальше вы можете выбирать: продолжать просто смотреть, или может быть рискнуть и сделать следующий шаг - заговорить с этим мужчиной.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы молодая, по сути одна с ребенком, хоть формально муж есть. Конечно же, хочется любви, внимания, отношений. Потому так и реагируете. Для вас данная ситуация просто показатель, что не хватает переживаний и хочется любви, внимания. Но поскольку вы кольцом увидели, то явно не с этим мужчиной уже.
психолог онлайн
Встреча взглядов, не один раз, намеренно- это некий элемент флирта. А флирт- это всегда интересно, поэтому включаются эмоции, появляется энергия.
Вам хочется нравиться, это нормально.
Поэтому хочется придумывать такую реальность, в которой парень Вами интересуется.