После ссоры заблокировал и не общаемся
Подозревала в измене.Поводы были и переписки и ещё моменты... В итоге поругались снова я обвинила что он был с ней оправдывался я не верю на это есть причины и чувствую прям. В итоге написал что все не пиши мне достало и заблокировал меня. Пересекаемся постоянно ведёт себя как будто меня и не знает.
Ну не понимаю зачем блокировать то? Взрослый человек то почему нормально не поговорить
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Добрий вечір. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Доброго ранку!
цитата:
Ну не понимаю зачем блокировать то?
От чому не можете йти власною дорогою далі, поважаючи свій вибір? Так само поважаючи і його вибір? - він же має право помилятись, робити дурниці. ображатись, бо то його життя.
цитата:
Взрослый человек то почему нормально не поговорить
А вам це навіщо? Що саме не дає спокою?
психолог онлайн
цитата:
Неприятно конечно оставаться в неопределённости, но наверное не хочет выяснять отношения, спорить, убеждать в чем то, оправдываться , особенно если решил отношения закончить
психолог онлайн
А для чего Вы хотели бы с ним поговорить?
Какого продолжения этой истории хотите?
психолог онлайн
цитата:
Взрослый человек то почему нормально не поговорить
Потому что отношения между вами НЕЗДОРОВЫЕ. Не находите?
Как вообще в них можно разговаривать? О чем?!
Он - изменяет, врет, оправдывается, обижается, блокирует, игнорирует.
Вы - подозреваете, не доверяете, обвиняете, ругаетесь.
И в чем здесь смысл и ценность подобных отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347074 для Павел Леонидович
сложно принять все это.. когда тебя ещё вчера обнимали, а когда возник конфликт и не на ровном месте делают с тебя дурака ещё и блокируют((
психолог онлайн
Да, соглашусь, сложно. И болезненно.
Тем более сложно, если были другие представления о своей семье, которые остались лишь представлениями.
Возможно, конфликтные отношения возникли не вчера. Хорошо было бы проследить их формирование и участие в них каждого из пары.