Может ли кто-то из вас помочь бесплатно?
Здравствуйте. Вот решила обратиться за помощью... Денег пока что нет даже на несколько консультаций, а сама справиться тоже не могу((( Возможно кто-то откликнется, была бы очень благодарна..... У меня затяжная депрессия, плюс сейчас добавилась еще и булимия. Принимаю антидепрессанты, но боюсь что придется бросить и это, так как денег уже нет на них. Жить нет желания вообще. Но понимаю еще, что надо вытягивать как-то себя из этой черной дыры...
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Milala, у меня к вам несколько вопросов:
1.Кто назначил антидепрессанты? Такие вещи нельзя принимать без назначения психиатра. Только этот специалист достаточно квалифицирован, чтобы подобрать Вам нужный препарат. Не калечьте зазря свою психику и здоровье.
2.Вы обращались в социальную службу? В каждом районе (г.Киев - точно, другие не знаю) есть социальные службы, в которых каждый желающий может получить 5 бесплатных консультаций у профессиональных психологов. Для начала это вполне неплохо.
3.Что означает Ваш термин "булимия" и в чем проявляется депрессия? Очень важно понять происхождение этих вещей, чтобы обратиться к нужному специалисту. И то, и другое - не шутки.
4.Есть ли у Вас близкие родственники? Друзья? Кто вас поддерживает?
Не отчаивайтесь. Любой путь начинается с осознания того, что его необходимо совершить. Раз Вы осознаете, что пора выбираться из "черной дыры", значит, Вы это сделаете. Так уж мы устроены.
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо за ответ, отвечаю на вопросы:
1. Я обращалась в психоневрологический диспансер, к психотерпаевту, он и назначил антидепрессанты.
2. Насчет социальной службы - никогда не слышала о такой... Возможно ли получить такую помощь, не имея киевской прописки?
3. Булимия означает неумеренный жор, я все время ем и не могу остановиться, стала стремительно набирать вес. Вроде и есть не хочется, но еде хоть немного успокаивает...
4. Близкие родственники есть, друзей нет. Никто не поддерживает, родственники не понимают..
консультация психолога
Ну, видите, все не так плохо. Во-первых, это не булимия, а проявления депрессивного состояния. "Заедать" свои проблемы, тоску, не отступающую тревогу - обычный симптом при пониженном эмоциональном фоне, который Вы называете депрессией.
К психотерапевту? Т.е. диагноз МДП Вам не был поставлен? Если так, то причины психологические. И тогда лучшими антидепрессантами для Вас - на первых порах - являются солнце (химическая реакция Вашей кожи на свет солнца увеличивает количество "гормона счастья" серотонина в ткани мозга), двигательная активность (через силу, конечно, хоть по чуть-чуть - но до чувства физической усталости, механизм тот же) и собственная улыбка (хотите - смотрите немое кино с Чарли Чаплиным, главное улыбайтесь, в приказном порядке). И не тратьте деньги на таблетки, тем более, если Вы из принимаете более трех недель.
Любая психологическая депрессия имеет свой корень в Вашей жизни и вашем мировосприятии. Поход к психологу Вам крайне желателен. Киевская прописка совсем не обязательна (когда-то сама там работала, поэтому знаю).
Я, в свою очередь, могу предложить собственную помощь в режиме переписки.
"Психологическим" универсальным лекарством от депрессии является творчество. Краски, глина, музыка (хороша испанская гитара, народное пение, из классики - универсален Моцарт, Бах) и музицирование, шитье - что любите (не важно или умеете) держать в руках или ощущать на ощупь. Вне всяких канонов и правил. Просто отпускайте себя и творите из самой души. Это лечит.
Дополнение от автора
Мне был поставлен диагноз "эндогенная депрессия" с оговоркой, что точно установить какой природы депрессия, вряд ли удастся. Врач сказал, что мне нужны консультации психотерапевта, а когда я ответила, что у меня просто нет финансовой возможности для этого, развел руками...
Я знаю что причины во мне и в моей жизни, она совершенно пуста, но как я ни стараюсь придать ей какой-то смысл, в итоге получается еще хуже(((
Что касается солнца, то почему-то в солнечные дни (как вчера и сегодня) мне особенно не по себе... Хотя вчера честно отходила несколько часов до полной усталости в парке. Стараюсь также и двигаться побольше, работа сидячая, в обед обязательно хожу с сотрудницей по улице, чтобы только не сидеть. Пыталась вязать, когда-то очень любила это дело, а сейчас воротит даже от него...
консультация психолога
Здравствуйте, Milala
Займитесь для начала здоровьем, делайте зарядки и кушайте пищу, богатую витаминами и полезными веществами. Осенью организм подвержен депресиии, дело то к зиме идет. Поэтому дайте организму силы. С здорового тела начинается здоровый дух. Поскольку у вас нет полноценной возможности работать с психотерапевтом, используйте родственников. Для этого в общем и есть родня.
Вы когда с подругй гуляете, вы говорите ей о своей депрессии? Что она вам отвечает?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, у меня нет подруги. А родственники вообще не понимают меня, никогда не понимали... Вот например мама считает, что раз у меня нет никакого горя, т.е. все более-менее нормально, то и никакой депрессии в принципе не может быть.
консультация психолога
Вы писали "в обед обязательно хожу с сотрудницей по улице". Я подумал что у вас достаточно близкие отношения, чтобы вы могли поделиться переживаниями с этой девушкой.
Депрессия ваша о чем?
Дополнение от автора
Нет, это просто сотрудница, а на работе я усиленно делаю вид, что у меня все хорошо... Единственное, что она замечает, это то, что я думаю о своем, как бы "отсутствую" часто.
Депрессия о чем... Много есть того, что я никак не могу изменить.. Мне хочется радоваться жизни, жить полно, насыщенно - а я не могу. У меня нет друзей и любви, мне очень одиноко... Я вообще не понимаю для чего и ради чего я живу.
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, когда я обращалась в психоневрологический диспансер, то мне предложили дневной стационар, я согласилась, но немногим позже выяснилось, что бесплатных лекарств там "все равно сейчас нет" и заведующая, пожав плечами, сказала что не видит в таком случае смысла меня туда оформлять.
консультация психолога
Milala, на все вопросы разом не ответить, а вопросов у вас действительно немало. Попробуйте с сотрудницей не притворяться. Со стороны то все равно видно что вы о чем-то переживаете. Лучше уж по шажочку легализовать ваши мысли, спрашивая мнения, чем в себе все носить. Я предполагал, что ваша булимия об одиночестве, это ваш эмоциональный голод. Видимо центральная тема - отсутствие любви, которой вы хотите себя насытить через пищу. Чем страдать впустую, может поговорите с сотрудницей о том что у вас никого нет? У вас есть своя история любви, счастливая или не очень хорошая?
Дополнение от автора
Нет, я не могу с ней об этом поговорить, т.к. когда люди узнают, то начинают отворачиваться от меня, считая странной... Зачем кому-то депрессивное существо рядом?
История любви есть, и не одна, но это очень грустные истории - все о безответной и неразделенной любви) Я всегда оказывалась недостойной тех, кого любила. И сейчас люблю, очень сильно люблю одного мужчину, естественно чувства не взаимны.. Это тянется уже 2 года и конечно, усугубило мое состояние именно это, Вы правы...
консультация психолога
Milala,
Людям свойственно любить, переживать и говорить о своих чувствах. Это человечно. Депрессивно когда сил нет, а у вас они есть, иначе бы у вас не было булимии
Дополнение от автора
А что такое сообщество "добрые люди" в жж? Стационар не подходит по той же причине, что и платные консультации(( Работаю я неофициально, следовательно больничные фирма не оплачивает...
Александр Сергеевич, немного не поняла насчет сил... Силы, думаю, есть, но руки опускаются - перепробовала кучу действий с одним и тем же результатом - отсутствие радости и безысходность полная.
консультация психолога
В чем заключается ваша безысходность сейчас?
Дополнение от автора
В том, что я не могу заниматься чем-то - любым делом - спокойно и без черных мыслей. В том, что не могу привлечь к себе внимание любимого человека (чувствую себя недостойной и несоответствующей ему). В том, что жизнь проходит, а я как бы остаюсь за ее пределами, наблюдаю, но не живу... Это главное, а есть еще куча второстепенных вещей
Дополнение от автора
консультация психолога
Milala, есть что-то что может прояснить ваши отношения с вашим мужчиной? Вам страшно поднимать первой серьезные темы?
Дополнение от автора
Все уже прояснено давным-давно... Он о моих чувствах знает, но ему наверное и в страшном сне не приснилось бы быть со мной) А мне очень хотелось бы измениться, я знаю, что во мне самой все проблемы, но я просто не могу...

психолог онлайн
1)Сотояние,которое вы описываете,нуждается как в медикаментозной помощи,так и психотерапии.
Помогают ли вам, хоть сколько-нибудь, антидепрессанты,которые вы принимаете? Если нет,возможно,врач должен подобрать другую схему.
Насчет булимии-тоже надо разбираться отдельно. Булимия ли это или,возможно повышенный аппетит-как реакция на препарат. Опять же,вопрос к вашему лечащему врачу.
Потому что при булимии чеовек объедается и затем насильно вызывает у себя рвоту. В вашем случае этого, к счастью, нет,как я понимаю.
2) Очень сочувствую вам,но мне кажется,что ни вы,то по крайней мере ваши близкие не осознают всю серьезность происходящего. Надо ли писать о том,что депрессия может иметь очень трагический исход. И мой вопрос в том,нашлись бы в вашей семье деньги на лекарства,если бы речь шла о серьезном соматическом заболевании? Что-то мне подсказывает,что, наверное, в этом случае вопрос как-то бы решился.
3)В конце концов существуют социальные службы,в которых работают психологи. Возможно,существуют какие-то благотворительные программы. Всю эту информацию нужно подробным образом выяснять-либо в соц службе по месту жительства,либо в районном психо-неврологическом диспасере. Я искренне надеюсь,что у вас хватит сил не махнуть на себя рукой и найти выход.
4) Мне кажется,в вашем случае подошло бы лечение в стационаре,возможно,и не в дневном. Я рекомендую вам еще раз рассмотреть эту возможность.
психолог онлайн
Если вы были в диспансере и беседовали с врачем, который вам прописал препараты, то никто не имеет права запретить вам приходить к нему на прием еще раз, чтобы обсудить результативность прописанного курса лечения и возможность госпитализации.
Обратились ли вы в районную социальную службу, в поддержку "горячая линия" - телефон? Поищите в интернете координаты этих служб в городе и созвонитесь с ними.
Вы также вполне можете обратиться не только в свой районный диспансер, но и районную поликлинику, предварительно узнав - есть ли там психолог или психотерапевт.
И в крайнем случае, если вам откажут в лечении или госпитализации - вы можете обратиться в горздравотдел своего города с письмом-жалобой и просьбой помочь в решении вопроса.
А сюда можете написать - какие конкретные действия предпприняли и что получилось.
Думаю, что на этапе "горячих линий" вы вполне можете найти способ получить консультации.
консультация психолога
Несколько бесплатных консультаций можно получить в Кризисном центре на Печерске.
Свяжитесь со мной и я подскажу как записаться на прием
консультация психолога
Вы его так любите как будто храните верность несмотря ни на что.