Пропал золотой кулон. Подозрение на сыновй (18и 20л.). Что делать?
Пропал золотой кулон. Подозрение на сыновей.(18 и 20л.)Никто не признается.Дома был старший сын.Он взял деньги.(Там же был кулон, цепочка и крестик.Кулон пропал ,а цепочка и крестик остались).О том,что он взял деньги он сообщил мне по телефону.Младший забегал на пару минут. Кулона не жалко, сама мысль, что дети так поступили убивает. Что делать?Как дальше жить?
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Уважаемая Алевтина! Поведение детей, даже взрослых есть отражение отношений в семье. Так что, что делать и как жить дальше, лучше всего исследовать на Ваших встречах с психологом.

психолог онлайн
Алевтина!
Согласна с коллегой - лучше поработать с психологом очно. Потому что если вы хотите здесь получить конкретный совет, что делать и что сказать, вряд ли вы его получите.
Даже такой маленький эпизод свидетельствует о проблемах в ваших отношениях с детьми с доверием, с поддержкой, вообще с контактом. Ведь вам проще написать сюда, чем разговаривать с ними об этом. Ищите психолога. Удачи!
консультация психолога
Что делать. Высказать свои подозрения сыновьям. После, предложить сыновьям, ответить на этот вопрос. Им на самом деле придется на него ответить перед друг другом, каждого перед самим собой.
Как жить дальше. Попробовать вернуть бесценное состояние Доверия.
консультация психолога
любому на вашем месте было бы жалко кулона. и обидно.
как жить дальше? да как и раньше. искать смысл.
консультация психолога
Алевтина, надо прежде всего попробовать разобраться в ситуации. Для того, чтобы совершить некое действие, нужно две вещи: желание и возможность. Поэтому могу Вам порекомендовать следующее:
1.Подумайте - теоретически - у кого еще была возможность взять кулон. Для начала необходимо вспомнить - точно! - когда Вы в последний раз видели кулон, когда в последний раз одевали. Потом очертить круг людей - известных и неизвестных: всех, кто проживает в квартире, потенциальных гостей (например, один из сыновей приходил с другом-подругой, в них уверен, Вам говорить не хочет).
2.Если наиболее вероятно, что взял кто-то из сыновей, отследите, какие у них могли быть причины для такого поступка: на что могли срочно понадобиться деньги? Насколько хорошо Вы знаете жизнь своих детей за последнее время? были ли какие-то перемены (новая девочка, компания, активизация "тусовок"-клубов, хотят сдать на права и водить мотоцикл. а Вы запрещаете)? на что Вы и Ваш муж реагируете наиболее негативно в жизни детей - т.е. что бы они побоялись Вам сказать? Важно также не упустить из виду, что некоторые поступки в 18-20 лет совершаются из чувства протеста, желания сделать на зло, в первую очередь родителям.
Для детей, особенно взрослых детей, одна из самых важных вещей - это доверие и уважение родителей, их вера в них, в их детей. Поэтому как бы не разрешилась эта ситуация, очень важно показать сыновьям, что не одобряя некоторых поступков, Вы все так же любите и понимаете их, готовы поддержать в любом случае. Все люди ошибаются. Тем более - молодые и неопытные в жизни, у которых очень много желаний и очень мало пока возможностей. Если украл кулон кто-то из сыновей - не удручайтесь, а подумайте, почему это произошло и как можно помочь сыну. Если нет - не забудьте извиниться за ложные подозрения. Им это важно.