Пропали чуства
Встречаемся с девушкой уже год.Были яркие чуства, эмоции все было хорошо, но когда приехал дядя её, начались скандалы сорры он начал ее доводить до срывов,и злость сганяла на мне и месяц назад пропали чуства, а она извинялась мы обсудили,как вернуть те самые чуства я в глубине души чуствую что я очень ее люблю и хочу быть с ней.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброе Утро!
А что для вас чувства? Опишите их? как вы вообще понимаете отношения с девушкой? Что туда вкладываете? Просто под чувствами - скорее всего имеете ввиду, когда приятно проводить время, яркие эмоции получать. Но отношения это не только про то, когда все классно и хорошо... отношения это чуть другое.
Это когда вместе - даже несмотря на препятствия. Вместе их проходим и помогаем друг другу, и поддерживаем друг друга.
С другой стороны, если вы устали от негативных эмоций истощение пошло... то вас никто не заставляет - быть в таком формате отношений. Сделайте паузу... отдохните.
Тут важно быть честным и с собой и с девушкой.
Она возможно ждет от вас более взрослой позиции - поддержки, защиты.
Но а вы, объективно сами еще очень юны. Слишком сильная преграда между вами...
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить и в чем Ваш вопрос? Возможно, что это стоит обсудить со своей девушкой. Есть ли возможность обсудить это со своими родителями? К сожалению, пока Вы не совершеннолетний, то психологи не могут Вас консультировать без разрешения родителей по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться индивидуально
психолог онлайн
Наталия Горская
Что именно на ваш взгляд, вас могло так задеть, что эта ситуация привела к тому, что пропали чувства?
психолог онлайн
Чувства пропали, но почему-то Вы считаете, что хотите быть с этой девушкой, каким-то "специальным образом " "оживив" свои чувства?
Что Вам так не понравилось в девушке, что это вызвало угасание чувств?
Возможно, Вы встретились к какой-то её стороной, о которой не знали?