Замершая беременность.
Виню себя во всем( аномальное строение, аутоиммунная болезнь, вечные стрессы на пустом месте), понимаю что все что случается все к лучшему, но это же моя жизнь. Я с большим трудом забеременела с эко. Это так долго и дорого, и напряжно эмоционально. Страшнее всего что мне легче в душе стало, как будто я где то там внутри рада что так произошло, что не нужно теперь переживать и заботится . Мне страшно от этих мыслей. Через несколько дней чистка . У меня отвращение к себе , постоянно плачу и ненавижу себя за то что мое тело так поступило, стыдно перед мужем. Поделиться не с кем этим .
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Очень Вам сочувствую. Но Ваше тело не враг Вам. Вы едины, но у Вас нет гармонии с телом. Термин психосоматика - означает взаимосвязь между душой и телом, где "Психея" -душа, а "Соматика" - тело. Боясь обидеть мужа - Вы обижаете себя ...
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрий день. Я співчуваю вашій втраті. Чую про вашу аутоагресію і про те, що
цитата:
что мне легче в душе стало, как будто я где то там внутри рада что так произошло, что не нужно теперь переживать и заботится
На яку допомогу ви очікуєте тут? Можливо вам варто розібратися у цій вашій історії цілісно? В індивідуальній зустрічі?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347660 для Віталій Вікторович
Я не боюсь его обидеть, наоборот своими срывами и словами очень обижаю, иногда бывает. Я не могу контролировать свою агрессию. Как будто из тела выхожу. Возможно это и могла быть причина… ведь я колола и пила много гормонов .
Мы быстро миримся всегда. Не знаю как у него получается не держать на меня зла.
Вы мужчина и априори не можете меня понять
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347661 для Віталія Юріївна
В Смысле на какую? Что значит целостно?
психолог онлайн
Могу и хочу, но хотите ли Вы? Я понимаю, Вам сейчас очень тяжело эмоционально, не хочу Вам навязываться. Вы молодец, что поделились
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Смысле на какую? Что значит целостно?
В прямому сенсі. В чому вбачаєте допомогу психологів сайту? Яке у вас питання до психологів сайту?
Цілісно - дослідити загалом історію вашої вагітності, можливо причини /основи вашої радості, про яку ви описуєте. Відносини з чоловіком, вашу готовність бути мамою. Тобто фон, в якому ви живете, ваші думки, почуття, мотиви і так далі.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Потеря ребенка во время беременности — к сожалению, очень распространенное явление, но Вам сейчас кажется. что только Вы столкнулись с этой проблемой.
Вы переживаете этап горевания. Его нужно пройти, чтобы вернуться к жизни.
Большинство женщин, потерявших ребенка во время беременности, винят себя в случившемся. Но на самом деле Вашей вины здесь нет, а есть чувство вины, и это разные вещи. У Вас нет никаких оснований брать на себя вину за замершую беременность.
Нормально после потери плакать, обвинять себя, злиться, ненавидеть весь мир и так далее. Да, это нормально. Вы просто сейчас проживаете горе.
Дайте себе возможность проживать чувства. Не надо говорить себе: «Я не буду плакать, я сильная». Есть только один способ завершить горевание — прожить свои чувства, не останавливать себя, не пытаться быть сильной. Если Вы верующая - поставьте в церкви свечку. Ритуалы тоже облегчают подобное состояние.
Вспомните, что Вы любите. Например, чашка любимого чая способна вернуть Вас в реальность, улучшить настроение.
Ваш муж тоже переживает эту ситуацию, но мужчинам сложнее выражать свои чувства.
Ну и, конечно, не помешает поддержка психолога.
психолог онлайн
Доброго дня
Прийміть співчуття, дуже шкода, що ви зараз таке проживаєте.
Підтримую колег, що вам варто звернутися на індивідуальну роботу з психологом з даною темою.
Думаю, вона дуже глибока.
Це може допомогти розібратися і якісно повпливати на майбутній розвиток подій.
Ваша радість, яку ви відчули, може свідчити про те, що ваше бажання стати мамою не було цілісним і якась частина вас протестувала про цього. Можливо це якісь несвідомі страхи чи обмеження. Було б добре їх взяти в роботу і справитися. Щоб в майбутньому ви могли прийняти більш усвідомленні рішення.
Вашої провини в тому, що сталося, немає. Так само і в тому, що ви відчуваєте зараз різні почуття. Ми з не обираємо що відчувати і вагітності ви не шкодили, так саме сталося. Але ваше почуття провини може свідчити про то, що ви відчуваєте, що десь в глибині душі не були готові ставати мамою.
Бажаю, щоб чистка і реабілітація пройшла легко і щоб в майбутньому у вас все добре склалося.
Відредаговано автором 29-07-2023 17:27:45
психолог онлайн
Ваша
цитата:
аутоиммунная болезнь
неразрывно связана с
цитата:
Виню себя во всем...ненавижу себя
Это требует глубокой индивидуальной работы с психологом - психотерапии. Само не пройдет.
Відредаговано автором 29-07-2023 22:59:35