что делать с вечным опустошением и тревогой?
здравствуйте! меня мучает вопрос, да и не только он, хах, что делать с вечным опустошением, чувством вины и тревоги? они буквально всегда. абсолютно не могу выдавить из себя какие-либо эмоции. а если и получается – притворство. я абсолютно пустой сосуд. как справиться с этим??
я живу так на протяжении лет так двух. все, что имеется во мне — вечная агрессия. я посещала уже четырех психологов. абсолютно все отказывались со мной работать, а как справиться самостоятельно просто не знаю.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
как справиться самостоятельно просто не знаю
Самостоятельно вы не сможете решить эту проблему.
цитата:
абсолютно все отказывались со мной работать
Вашим родителям придется искать пятого психолога.
Доповнення від автора
только и в этом присутствует проблема.
моя мать наотрез отказывается отводить меня к пятому, говоря, что я лишь вру ей. отец у меня последующие двадцать лет будет отсиживать срок, поэтому он своего вердикта вынести не сможет..
сколько бы я не уговаривала эту женщину, она все равно отвечает на мои мольбы злощавым отказом
психолог онлайн
цитата:
моя мать наотрез отказывается отводить меня к пятому
Если вам 13 лет, то психолог имеет право консультировать вас только с разрешения родителей.
И даже на форумах нельзя давать рекомендации несовершеннолетним, потому что все действия с вами должны согласовываться с вашими родными, в соответствии с законодательством.
психолог онлайн
Добрый день. Сожалею, что вы испытываете такое состояние.
Будьте терпимы к себе: Не вините себя за свои эмоции или за то, что у вас сложности с их проявлением.
Практикуйте самосострадание: Попробуйте к себе относиться с любовью и заботой, как к другу, которому нужна поддержка.
Ищите поддержку в окружении: Поделитесь своими чувствами с близкими друзьями или членами семьи.
Развивайте практики саморегуляции: Попробуйте разные методы релаксации, медитации, йоги или глубокого дыхания, чтобы уменьшить уровень тревоги и стресса.
Старайтесь не изолироваться от окружающего мира. Участие в активностях, хобби или социальные встречи могут помочь вам чувствовать себя более связанным и поддержанным.
Прислушивайтесь к себе: Записывайте свои мысли и чувства в дневник или журнал. Это может помочь вам лучше понять свои эмоции и постепенно начать их осознавать и проявлять.
Помните, что процесс справления с эмоциями может занять время, и это нормально. Важно давать себе время и возможность для роста и исцеления.