Не могу спать в своей комнате
Началось еще 5 месяцев назад, но тогда это было редко и не так сильно тревожило.
Комната у меня очень уютная, много моих любимых вещей и в целом родная НО как только я ложусь спать начинается тревога, страх, желание плакать, всегда ощущение что по мне ползет насекомое, дискомфорт ужасный. Как только я ухожу в зал спать, к подруге на ночевку или к парню то всё пропадает и я сплю как убитая. Тараканы в моей квартире были но довольно давно и полностью исчезли. Уже не знаю что делать? Как спать?((((
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
"НО как только я ложусь спать начинается тревога, страх, желание плакать, всегда ощущение что по мне ползет насекомое, дискомфорт ужасный"
Про что тревожитесь в своей комнате? Что у в вас вызывает страх?
"Уже не знаю что делать? Как спать?(((("
Может сделать своей комнатой пока другую и не спать в своей?
"Как только я ухожу в зал спать, к подруге на ночевку или к парню то всё пропадает и я сплю как убитая"
психолог онлайн
Доброго дня
Може ви пригадаєте, що трапилося 5 місяців назад, коли це почалося? Може щось побачили чи подумали, хтось щось сказав і це налякало?
Ваш стан повʼязаний тільки з уявленням про повзучого тараканами чи ще щось лякає?
Також, коли ви ходите спати в зал, то що дає вам відчуття спокою, адже це одна квартира і таргани, якщо вони є, можуть пересуватися?
Що трапиться з вами, якщо тарган би проповз по вас?
Також важливо знати, яка загалом у вас зараз життєва ситуація? Чи є причини для тривоги? Як ви себе в цілому почуваєте? Може є ще якісь зміни окрім страху спати в своїй кімнаті?
психолог онлайн
Доброго дня!
Из такого банального и простого - возможно просто пришло время сделать в комнате ремонт.
( переклеить обои, сменить шторы, сменить кровать на которой спите, и подушку с одеялом, постель - все новое).
Возможно аллергическая реакция - и психосоматика.
Либо же если психология - если спите в комнате одна - возможно страх одиночества.
Или в этой комнате - чтото произошло полгода назад для вас неприятное.
Какое то событие, или ссора с кемто.
И теперь так психика вымещает, напряжение и тревогу - именно в этой комнате - когда спите.
Нужно все эти детали - с психологом на консультации уточнять. Так сложно назвать причину.
психолог онлайн
Добрый день!
У вас есть 2 варианта решения этой проблемы -
цитата:
как только я ложусь спать начинается тревога, страх, желание плакать
1. Обращаться к врачам и решать проблему со сном с помощью медикаментов.
2. Или прорабатывать в индивидуальной психотерапии все то, что вам мешает спать в вашей уютной и родной комнате -
цитата:
тревога, страх, желание плакать, всегда ощущение что по мне ползет насекомое, дискомфорт ужасный