Откуда взять мотивацию?
Я уже около 2 месяцев начал осваивать аниме-рисовку. Раньше я играл только в игры и занимался бесцельными делами. Игры для меня были оем местом ,где я мог быть чем-то большим ,и это доходило до того ,что я в 15 лет рыдал от поражений ,как самое настоящее малое дитя + у меня не было нормального дивайса и интернета для игр,а также были слышны мои дикие матные вопли. Я решил в один момент резко всё бросить,ведь я понял ,что во всём этом нет смысла и каждый день думал ,что мне делать теперь. Я понял , насколько я был ничтожен и ничего из себя не представлял. Единственное,вто приходило ,в качестве новой деятельности - это рисовать(я еле сдерживаюсь , чтобы после произношения этого слова не ударить себя). Раньше я говорил , что ненавижу рисовать(как же это раздражает) ,но причину такой ненависти я уже не помню ,лишь мой одноклассник заставил меня понять ,что в ненависти практически нету смысла. Сначала я просто срисовывал ,как видел : неправильными линиями и карандаши ,найденными в школе на полу и просто по силуэту,ничего не понимая,как это устроено. Но потом я познал многие основы этого дела,и моё умение выросло во много раз всего за 2 месяца. Сейчас я не понимаю ,где брать на это дело мотивацию ,ведь за всё время я ни разу не захотел сам сесть и нарисовать что-то. Лишь из-под своей же палки занимался этим . Я не понимаю для чего и зачем мне это надо? Я не знаю,есть ли от этого радость , интересно ли мне это вообще или как? Я делаю вид и кричу сам себе: Ура!!! У меня наконец-то получилось тело по-нормальному изобразить. Я ни с кем себя не сравниваю ,ведь банально не с кем. Я никому не собираюсь говорить о том ,что рисую АнИмЕ-девочек; не выкладываю никуда в соц. сети. Я бы хотел попробовать графический дизайн в будущем ,но рисовать аниме-девочек и делать логотип в адоб иллюстраторе – это абсолютно разные вещи. Вообще я каждый день не понимаю для чего я просыпаюсь ,но только под предлогом: "Надо!". Встаю с кровати. Конечно,это может быть синдром депрессии,но это как-то натянуто звучит,к тому же ,пассивность ведёт к депрессии:p Сейчас я ни с кем практически не разговариваю,лишь иногда в тг,но не как с друзьями. Я разговариваю только с бабушкой,так я сбежал из дома 3 года назад ,но почему-то я начал раздражаться от беседы с ней ,даже если она меня не ругает за неаккуратность. Где найти мотивацию вообще мотивацию?

Відповіді психологів
Краща відповідь
Тогда стоит посмотреть, чем еще можно было бы заняться. Не для того, чтобы что-то получить в будущем, не для каких-то достижений, а для себя, для души и удовольствия. И начать это делать. А когда будет что-то приятное в жизни, то может и дальше легче будет находить смыслы, получится найти единомышленников, с кем взахлеб можно обсуждать увлечение. И так потихоньку выбираться со своей грусти и одиночества
Доповнення від автора питання ·
Единственное,чего мне хочется делать : мастурбировать по несколько раз в день; есть без конца ,даже когда у меня болит живот от количества съеденного; смотреть аниме, витать в облаках; желать ,чтобы время остановилось.плачу
Доповнення від автора питання ·
Ахахпхаххпхахахпх, очень смешная закономерность: Ради Мастурбации я готов был всё бросить ,но ради рисования ничего не делал
регочу!
Хорошо было бы обратиться к психиатру (возможно нужна медикаментозная помощь, если например, есть депрессия) и к психотерапевту (разобраться со своими переживаниями, найти те самые смыслы и мотивацию). Поскольку вы несовершеннолетний, то нужно разрешение кого-то из родителей или бабушки.
Относительно мотивации что-то делать, то нужно понимать ради чего это делается, чтобы была внутренняя потребность. Судя по тому, что вы пишите ее нет, вы заставляли себя рисовать. А раз так, то понятное дело, что толку с насилия над самим собой не будет.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 347779 для Валентина Михайловна
Да , я реально не вижу мотивацию рисовать аниме.Интересно ,как долго вы читали моб былину . Спасибо за ответ!аххх
Добрый день!
цитата:
Где найти мотивацию вообще мотивацию?
Мотивация - это истинные желания человека, например -
цитата:
Единственное,чего мне хочется делать : мастурбировать по несколько раз в день; есть без конца ,даже когда у меня болит живот от количества съеденного; смотреть аниме, витать в облаках; желать ,чтобы время остановилось.
а не то, что он должен (заставляет себя) делать -
цитата:
за всё время я ни разу не захотел сам сесть и нарисовать что-то. Лишь из-под своей же палки занимался этим.