Сколько это будет продолжаться?
Моя личная жизнь напоминает мне мексиканский сериал.....Если его смотреть, то нельзя предугадать концовку!!!
Вот и я не знаю, что меня ждет и что мне делать. Я встречалась с парнем и думала, что люблю.Но жизнь подбрасывает нам неожиданные сюрпризы и я влюбилась в другого...Этот парень первым начал подбрасывать инициативы на отношения, и когда я поддалась на них, он отступил! Я бросила из-за него бывшего, приченив ему боль.
С тех пор началась "веселая" жизнь...Парень, в которого я влюбиласьначал отступать.У меня создалось впечатление, что он меня боится, хотя я уверена, что он меня любит. Наши отношения ни к чему не приводили. А вообще были они или нет, эти отношения? Я не знаю. Когда мы виделись, в глазах вспыхивала любовь и мир казалось переворачивался...Но все заканчивалось с наступлением следующего дня. Между нами всегда стояли его друзья, которые просили, чтобы он забыл меня. ....и он постоянно отступал, а я не могла понять, что не так и почему все так слаживается. Это все тянется уже 5 с половиной лет! вот такие вот никакие отношения. Я устала от этого!!!!!!!! Я не могу понять или это моя вина, или его? И даже сейчас, когда мы видим друг друга, мы не отводим взгляд.....но не можем быть вместе! А почему? За весь этот период времен я не могу завести отношения с другим парнем, потому что надеюсь на то, что у меня все наладится с тем, кого люблю.....а ничего не налаживается.....Что мне делать и сколько это все еще будет продолжаться и ломать мне жизнь? Помогите и подскажите, что делать! Заранее благодарю!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лола, судя по вашему письму, вы очень умный и чувствительный человек.
Как вы думаете, как долго могут продолжаться такие отношения? Во всех ваших словах чувствуется волнение и неизвестность: "И любит, и боится, проявлял инициативу, но отступил, отношения и есть, и нет".
Как долго вы ещё согласны ждать? Определите для себя чётко количество дней, месяцев, может быть лет, десятилетий...
Представьте, что хорошего могли бы вы сделать за это время, чего достичь, какие радостные минуты пережить?
Вы согласны пожертвовать всем этим ради тех "никаких отношений", которые якобы есть, а может и нет?
Искать виновных здесь не стоит.
Один умный человек сказал: "Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было". Я добавлю, и иди дальше!
Первый шаг, вы уже сделали, написав на этот сайт, следующий - ваше и только ваше решение. Оно уже есть, в вашем письме.
Было бы правильным, пойти на консультацию к психологу, так как такие непонятные, колеблющиеся отношения приводят к невротической любви, с которой лучше справляться с помощью специалиста.
Всего Вам самого Лучшего и Настоящего!
психолог онлайн
Я думаю,что умом вы понимаете,что перспектив в этих отношениях нет. Но эмоциональная зависимость,в которую вы попали отключает разум. Вы молодец,что решились нписать. С зависимыми отношениями обязательно стоит разобраться, очно работая с психологом. Более того,это стоит сделать,чтоб и в дальнейших отношениях не наступать на те же "грабли".
консультация психолога
lola, все будет продолжаться ровно столько, сколько Вы позволите этому продолжаться. Вы же знаете - надежда умирает последней. А пока Вы живете надеждой "на то, что у меня все наладится с тем, кого люблю", жизнь проходит мимо. Так ли Вы видите свою жизнь? Об этом ли мечтаете?
lola, а что еще есть в Вашей жизни ценного, кроме этих нестабильных отношений? Чем Вы занимаетесь? Какие цели перед собой ставите? Что составляет Ваше жизненное пространство?
Обычно такого рода коллизии происходят с теми, кто очень стремится к чему-то светлому, искреннему, настоящему, но в то же время не готов принять жизнь такой, какая она есть. В данном случае это означает здраво рассудить о шансах на то, что Ваши надежды исполняться, подумать, есть ли какие-либо способы-действия, которые Вы еще не предпринимали, чтобы быть вместе, и в результате принять решение о том, как Вам жить дальше.
Ваше письмо очень эмоционально. Но lola, что для Вас любовь? По-видимому, Вы уверенны, что любите этого человека и никого другого так полюбить не сможете? Но любовь - чувство созидающее, оно не противоречит жизни. Почему же у Вас не так?