Як себе вести?
Я працюю в сфері обслуговування,а точніше в магазині одягу(2 місяці),в мої обов’язки входить обслуговування людей,на работу приходжу вчасно,не прогулюю,тільки є одна проблема,забуду поповнити пакети,директор,звільню тебе,далі коли мінус по касі,не розбираюЧист хто його зробив,клади,ти на касі тій теж стояла це ти,кажеш щось проти,давайте розбиратись,те саме -звільню тебе,як себе вести(робота подобається зарплатою) ,але водночас не дуже хочеться постійно бути винною в тому в чому я можливо і не винна.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Насколько Вам точно понятны и оговорены Ваши обязанности? Работодатели могут быть разные, все зависит от людей с которыми Вы столкнетесь и сможете ли для себя выдержать их требования и ожидания?
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы чуть путанно описали свою ситуацию...
" Можливо или таки винна"?
То есть вы сами для себя сомневаетесь, виноваты вы или нет?
Если у вас такие натянутые отношения с директором... и он вас часто обвиняет.
То тут мало, что можно поменять. Вы либо ему сразу не понравились... и теперь он будет уже заранее к вам относится с претензией.
Либо вы действительно - не совсем качественно выполняете еще пока свою работу.
Так как, вы работаете там еще 2 месяца. ( еще надо обучится)
Либо потерпеть и современем вы адаптируетесь к работе - навыки свои улучшите.
И директор, если он объективный человек - перестанет к вам цепляться.
Либо менять работу и не мучить себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348147 для Ірина Миколенко
Добрий день,я вважаю,що я працюю добре і не винна в промахах,проблема в тому,що я не можу це ніяк виразити,відразу починається,потрібно погодитись,щось не подобається ,я тебе звільню і т.д.,мені з нею тяжко спілкуватись,не розумію,чому вона себе так веде,хіба має керівник право звільнити»за не поповнені пакети,цікавить це вона серйозно каже чи звичайне залякування
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
не розумію,чому вона себе так веде
Она себя так ведет потому что является директором частного бизнеса.
И к сожалению, на частных предприятиях могут не соблюдаться нормы труда.
цитата:
,хіба має керівник право звільнити»за не поповнені пакети,цікавить це вона серйозно каже чи звичайне залякування
Теоретически, если пополнение пакетов входит в ваши обязанности и это зафиксировано в должностной инструкции продавца, то уволить вас могут как раз за невыполнение этих самых обязанностей.
Поэтому если вас волнует этот вопрос, тогда вам лучше получить консультацию у юриста по вопросам трудового права.
психолог онлайн
Скорее она вас просто пугает... самоутверждается за ваш счет так.
( как вариант)
Потому что чувствует, что вы теряетесь... боитесь ее. (Вот она этим и пользуется).
Можете ее на понт взять и сказать ей уверенно - " Увольняйте хорошо, я не против" и посмотрите на ее реакцию. Может побоится. Так почувствует от вас уверенность.
Вы перехватите инициативу - уже не она нападает словесно на вас, а вы на нее.
Но тут надо понимать, может и уволить. ( быть готовой к разным вариантам событий ).
Или сказать как вы думаете - " я делаю все правильно. И пожалуйста не надо мне постоянно делать замечания и отвлекать от работы. А если вам чтото не нравится, покажите как надо, научите меня" и добавить иронично "Со всем уважением к вам!" - переложите на нее ответственность.
Чтоб она не только вас критиковала, и укоряла и указывала вам, а сама чтото начала делать, показывать вам, учить вас.
Но это если вы готовы к таким действиям и беседам с директором.
Если не готовы, то лучший способ относится с юмором. Ну или искать новую работу.
Наработка смелости, и умение говорить четко и внятно свои желания. И отстаивание своих прав.
Если вы этого не умеете, то тут надо с психологом этим навыкам обучатся. (И не за один день).
Если вся эта " тирания" на работе продолжится в вашу сторону, то лучше подумать о смене работы.
Нервы дороже денег.