Как вести себя с мужем?
Здравствуйте. У нас с мужем маленький ребёнок (1 год). Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Муж постоянно на работе, отдыхает редко. С ребенком почти всё время нахожусь одна. С мужем постоянно ссоримся. То из-за денег, то из-за быта. Ребенок не спокойный, по ночам плачет, днем спит плохо. Муж не понимает, что я устаю, считает, что раз я дома, значит мне легче. Говорит, что я обязана все успевать, а если не успеваю приготовить ему ужин, то говорит: "я тебе деньги зачем даю? Не будешь мне готовить, не буду деньги давать!" Говорит, что платит мне за это. Чувствую себя прислугой. Помогать мне не хочет, говорит, что устал. Когда говорю, что тоже устала, удивляется, не понимает, от чего? Думает, что я целыми днями в интернете сижу и ничего не делаю. Если беспорядок дома, возмущается! А когда я объясняю, что сегодня уже раз 10 порядок навела, он не верит. Как не понимает, что ребенок везде все разбрасывает. Что порядка хватает только минут на 15-20, а потом все снова, как и не убирала. Грубит мне, кричит, уважения никакого, ведет себя агрессивно по отношению ко мне. Упрекает на каждом шагу. Даже в ситуациях, где очевидна его вина, всё отрицает, говорит, что я во всем виновата. Вообще будто чужие друг другу. Любую проблему решаем со скандалом. Спокойно не получается, он начинает кричать и меня , считает, что только он всегда прав, а мое мнение и слушать не хочет. Никакого внимания, ни объятий, ни ласковых слов, заботы. Будто не нужна ему. Хочется чувствовать себя не только мамой и домохозяйкой, но ещё и любимой женой. Устала от ссор, скандалов, постоянных претензий и упреков. Как объяснить мужу, что мне тоже тяжело?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Виктория. Ваша семья сейчас переживает один из кризисов, который очень часто бывает в семьях, где родился маленький ребенок и жена в отпуске по уходу за ним. Обоим супругам кажется, что их не понимают. Если спросить у Вашего мужа, он наверное ответит , что Вы - очень изменились, перестали быть ласковой и нежной, а стали ворчливой и т.д.
Очень важно поговорить об этом. о том, что ребенок требует большого внимания и состороны папы так же. О том, что Вы оба не чувствуете тепла, о всех своих переживаниях. Но, сделать это нужно не в форме упреков и обид, кто больше обижен и кого не дооценивают, а в контексте своих чувств. Что Вы оба чувствуете, когда это происходит с вами с вашей семьей, и самое главное - хотите ли вы оба что-то изменить? Если да - тогда потихоньку проговорите все, что вам обоим не хватает, что потерялось между вами за кутерьмой проблем, чего бы хотели друг от друга. И, примите конструктивные решения.
В таких ситуациях очень помогают визиты к семейному психологу. Я работаю с парами и такого рода проблемами. Диалог и взаимное желание услышать и понять очень помогает.
Желаю Вам учпехов в нелегком деле - построение семьи.