как перестать существовать?
не понимаю что я делаю не так, но жизнь не ощущается.. каждый день похож на предыдущий. я перестала испытывать положительные эмоции, постоянная апатия. чувствую себя лишней, лишним другом, лишним ребёнком, лишним человеком. не могу ни спать ни есть, у меня нет желания и сил. постоянные панические атаки, галлюцинации.. родители не хотят слушать меня, они уверены, что это бред и запрещают сходить на приём к специалисту, а школьный психолог не вызывает доверия у меня, несколько раз приходила к нему, а он сказал, что я сама во всем виновата.. мне очень долгое время кажется, что лучше уже будет просто умереть, но осознание того, что это плохо, помогает мне
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Я очень сожалею слышать, что вы переживаете такие тяжелые и эмоционально неприятные моменты. Ваше состояние может быть связано с различными факторами, включая психологические и эмоциональные аспекты. Важно получить поддержку и помощь, чтобы разобраться в ситуации и начать двигаться вперед.
Учитывая ваше описание, я настоятельно рекомендую обратиться за профессиональной помощью. Даже если вам не нравится школьный психолог, попробуйте найти другого психолога, с которым вы почувствуете доверие и комфорт. Галлюцинации и панические атаки - это серьезные симптомы, которые требуют внимания.
Если родители не хотят поддерживать вас в получении профессиональной помощи, попробуйте обратиться к учителю, школьному психологу или другому взрослому, которому вы доверяете.
Важно помнить, что вы не одиноки в своих переживаниях, и помощь доступна. Не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой - ваше психическое здоровье важно.
психолог онлайн
Если ваши родители игнорируют ваши переживания, вы можете самостоятельно через социальную службу обратиться к психологу, а также обратиться к своему семейному врачу и описать свое состояние, возможно вам нужна консультация психиатра или невролога.