Правильно ли я рассуждаю с точки зрения психологии?
Ситуация:мама говорит только то что ей не нравится, не указав на то что я уже сделала(я чувствую это как обесценивание), только критика с ее стороны.
Я говорю что мне не нравится слушать только то что ей не нравится и только негатив.Правильно ли я мыслю с точки зрения семейной, человеческой психологии?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый вечер.
Ваши мысли и переживания и есть человеческая психология)
Уточните, пожалуйста запрос. Что конкретно вас волнует или с чем вам нужна помощь?
психолог онлайн
С точки зрения здоровой психологии - вполне правильно.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте!
цитата:
Маме, наверное, КАЖЕТСЯ, что она поступает правильно, указывая на какие-то недостатки. При этом ей не достает объективности, что предполагает обращение внимания на и положительные проявления. Может быть, она остерегается вас перехвалить и т.п.
цитата:
Я говорю что мне не нравится слушать только то что ей не нравится и только негатив.
Вы имеете полное право выражать свои чувства. Плюс можете добавить к своим словам просьбу/пожелание или вопрос - а что в моем поведении ты видишь только негатив? Или "твоя, мама, фиксация на негативе меня обижает, я злюсь из-за этого, отдаляюсь от тебя, а мне бы хотелось ..." Попробуйте сами завершить предложение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я говорю что мне не нравится слушать только то что ей не нравится и только негатив.Правильно ли я мыслю с точки зрения семейной, человеческой психологии?"
Правильно, что обнаружили и признали обесценивание со стороны мамы. И если вам удалось это понять и признать, что бы вы хотели в дальнейшем от мамы? Удаётся ли вам донести свои желания до мамы?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Доброго дня!
Все правильно вы чувствуете!
Ваша мама почемуто привыкла только критиковать людей... видимо ей так удобно и выгодно самоутверждаться...
Отпускайте весь этот негативный опыт.
Тренируйте в себе умение не слушать не кого... а слушать только себя!
Уходите и закрывайтесь от всех, кто на вас пытается навешать чтото негативное... просто не принимайте это к себе.
Даже если это родственники... даже если мама... они тоже могут ошибаться!
А как вам жить и что вам делать - знаете только вы!
Так что прислушайтесь к себе - к своим истинным желаниям и дерзайте!
Зато когда научитесь не кого не слушать, а слушать только себя!
Станете по настоящему свободной и вольной!
Это ваша жизнь - а значит и ваши решения - как вам делать и что для вас правильно!
Вы уже Совершеннолетняя молодая девушка!
И в полном праве поступать по своему желанию и мнению.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Ваши мысли имеют определенный смысл с точки зрения семейной и человеческой психологии.
Важно выражать свои чувства и потребности. Открытое обсуждение того, как вы себя чувствуете, может помочь добиться лучшего понимания.
Важно пытаться найти способ общения, который был бы взаимовыгодным и поддерживающим для обеих сторон. Это может потребовать открытых разговоров и времени.