ПОЧЕМУ я рисую почти 3 месяца ,но до сих пор нет желания самому это делать?
Здравствуйте :( мне 15 лет и я перехожу в 9 класс . Раньше я любил проводить время только в интернете за играми и смотреть ютуб,но под конец 8 класса мне пришло в голову озарение ,что пора заканчивать эти бесконечные игры и заниматься чем-то в реальности. Помимо игр я снимал на ютуб ,но сейчас я смотрю на всё ,что сделал и понимаю ,насколько это было сыро и плохо сделано. Мне ничего не оставалось ,кроме как рисовать аниме и в мае я начал осваивать аниме стиль изобразительного искусства,но вот уже прошло целое лето и я понял в 100 раз , что каждый день я рисовал из-под собственной палки. У меня предчувствие,что я должен продолжать ,моё умение не должно гнить и деградировать. Конечно, рисовать ради того ,чтобы рисовать - это такая себе цель. У меня есть идеи для фан-артиков ,но всегда ,когда я получаю желаемое (предмет) ,то через 2 минуты я могу легко забыть про то ,что так хотел и получил. Я бы хотел жить не в реальном мире ,а попасть в сюжет аниме. Подскажите, пожалуйста,что делать если я рисую почти 3 месяца ,но сам этого не хочу?
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
У меня не может быть выгорания (КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЭТО СЛОВО),ведь я ленивый лежебока ,который кое-как похудел До 72 за целый год. Результаты моего занятия мне нравились ,пусть у меня и были ошибки в каждой отдельной линии. Я пытался ликовать и кричал БУКВАЛЬНО : "Урааааааааа!" Когда я наконец-то смог по-нормальному сделать какую-то часть изображения ::crying::
Доповнення від автора
Почему-то желание мастурбировать появляется,а рисовать - никогда.
Доповнення від автора
Я хочу купить линеры ,но не хрчу рисовать ::sad::

психолог онлайн
Здравствуйте. "Мне ничего не оставалось, кроме как рисовать аниме и в мае я начал осваивать аниме стиль изобразительного искусства", странный выбор, вы по сути не хотели это делать, зачем начали. Возможно это не ваше? Или нужно попробовать другое направление.
Ищите то что вас влечет, то что нравится, то что приносит удовольствие. А так это пытка, зачем мучить себя? Или вам это приносит удовольствие?(мучить себя).
"Я бы хотел жить не в реальном мире, а попасть в сюжет аниме", реальная жизнь настолько плохая, что вы хотите жить в вымышленном мире.
Какие отношения с родителями? Есть у вас друзья? Какие ещё есть увеличения, хобби? Кто вас окружает?
"Физическая активность у меня не большая", прогулки, возможно упражнения, бег, все это должно быть, без этого самочувствие.
Поговорите об этом с школьным психологом, или с родителями.
Відредаговано автором 18-08-2023 01:42:27
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348890 для Надія Іванівна
цитата:
начали. Возможно это не ваше? Или нужно попробовать другое направление.
Ищите то что вас влечет, то что нравится, то что приносит удовольствие
А влечёт меня ничего:) Не знаю ,нравится ли мне себя мучить ,но я хочу , чтобы меня побили.
цитата:
реальная жизнь настолько плохая, что вы хотите жить в вымышленном мире.
Просто хочу быть особенным,интересным и на хорошем месте,например, L из тетради смерти(я не помешанный фанатик ,но т/с - это стоящие аниме) - это потому что я ненавижу своих родителей за их характер и всё ,что они наделали. Лучше бы меня не рожали ,но я их не виню в каких-то своих проблемах.
цитата:
Какие ещё есть увеличения, хобби? Кто вас окружает?
Плюшевые игрушки, интернет и бабушка. У меня есть друзья в школе ,но я к ним не проявляю особого внимания и ни разу с ними не гулял - это ы сам виноват, никуда с ними не ходил и никуда они меня звать не станут. Прр каждом своём слове я корчу из себя честного и не "такого" ,как мои родители - вот сейчас опять - опять - опять - бесконечный цикл::wink::