что делать при сильной тревоге из-за прошлого?
здравствуйте, я не знаю что мне делать. мне 13 лет и пару недель назад у меня был человек, который нравился, но мы не встречались. мы сильно поссорились и я его ненавижу. когда я вспоминаю о нем у меня бегут мурашки по коже, становится очень сильно плохо, начинается тахикардия и внутри меня огромная тревога, будто все внутренние органы бегают в панике и не знают как это прекратить. мне это очень надоело, с каждый разом мне все хуже и хуже, я уже боюсь, что могу однажды не сконтролировать себя и взять в руки нож. я понимаю, что умру, но хочу жить, но мне тяжело. каждую ночь у меня начинается плакливость и сильная тревога. недавно увидела его с кем-то другим, мне было все равно, но ночью состояние ухудшилось в два раза, приступы начали появляться уже и днём. что это все может значить? я больше не люблю этого человека, и я уверена, что это не ревность. прошу, помогите, я перестаю бороться, я теряю самоконтроль.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Прежде всего надо успокоится и не пугать себя страшилками. Вы боитесь своих мыслей. Создаете образ человека в голове и начинаете переживать.
Опишите этого человека. Почему Вы его ненавидите, из-за чего поссорились. Изложите все спокойно и обстоятельно, чтобы можно было понять суть проблемы.
Вы увидели человека с кем-то другим. Конечно, Вам не все равно. Из-за этого и усилилось тревожное состояние.
Можете ли Вы сказать родителям, что нужна помощь психолога?
На консультации можно подробно рассмотреть Вашу ситуацию и помочь освоить техники эмоциональной саморегуляции.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Сильные переживания, тревога, но не ревность- важно понять что тревожит больше всего.
Возможно это страх, или злость, или что-то ещё.
Какой самый плохой вариант событий Вы от него можете ожидать?
Что больше всего не хотите в связи с ним?
Например, возможно, чтобы он о Вас рассказал что-то, или чтобы он с кем-то был.
Что привело к вашей ненависти?
Какие-то его слова или действия?
Или его бездействие?
Или Вы узнали о нем что-то, чего раньше не знали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348866 для Ирина Константиновна
этот человек был приятен до одного инцидента. он начал мне врать, не про что-то необидная мелочь, а прямым текстом начинает мне врать. он ставил сердечки другой девушке, но говорил что это парень.. я была не лучшим человеком в прошлом, вечно его контролировала, манипулировала им, ничего не разрешала, может это угрызения совести за прошлые поступки? сейчас же я раскаиваюсь, но как только слышу его имя сердце уходит в пятки. ненавижу за то, что он мне постоянно врал, и это не одно его вранье. я думаю, что то врал мне ещё давно, просто делал это так хорошо, что я даже не знала об этом. после завершения общения он почувствовал сильную свободу, начал курить, встречаться с другими. в это время мне очень плохо, и плохо не БЕЗ него, а ОТ него морально. может я просто люблю издеваться над людьми? а когда жертва пропадает мне становится жутко скучно и ужасно.. я уже ничего не понимаю
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348873 для Наталия Горская
самый ужасный поступок который он может совершить, это просто рассказать все, что между нами было всему городу, все начнут меня обсуждать, это мой страх. я его ненавижу потому что он мне очень много врал, ставил сердечки и возможно писал другой, говоря мне что это парень.. но мне почему то кажется, что проблема не в этом, когда я его вижу на улице и мне подруга говорит "смотри, там он" у меня сразу начинается частый пульс и сердце внутри меня взрывается. а мысли уходят в "хочу исчезнуть, лишь бы его не видеть".
психолог онлайн
Ваш бывший парень никакая не жертва. Просто Вы еще не прожили период расставания и Ваши эмоциональные переживания еще не закончились. Ваш разум говорит, что уже все в прошлом, а на бессознательном уровне Вас все еще влечет к бывшему объекту любви. Поэтому и сердце бьется чаще.
Не подавляйте свои эмоции. Чем меньше будете запрещать себе думать о своих чувствах, которые еще не совсем угасли, тем лучше будете себя чувствовать. Чем больше будете признавать, что он по-прежнему привлекает, тем будет легче.
Расставание - это всегда психологическая утрата и это всегда связано с переживаниями, становится жалко то, что потерял. Хотя не очень хочется признаваться себе в этом.
психолог онлайн
Самый большой страх, что он кому-то расскажет про то, что было между вами.
"Всему городу "- это вряд-ли, но даже кому-то, уже воспринимается как "всему городу ".
Тут важно помнить, что какой бы замечательной Вы не старались быть, все равно найдутся люди, которым захочется Вас пообсуждать и покритиковать.
Люди, у которых нет своей интересной жизни всегда обсуждают чужую.
Чаще критикуют.
Потому, что завидуют.
Что Вам до них?
Пусть говорят.
Важно изменить своё отношение к происходящему, чтобы мнение посторонних людей не определяло ваше настроение.
Делайте то, что считаете важным.
Можете поговорить с родителями и попросить их об организации консультации для Вас. Там сможете индивидуально обсудить все тонкости, которые волнуют.
Возможно, Вы хотели быть с ним парой, но не сложилось. Так бывает. Но мы не можем заткнуть рот всем, кто захочет про нас что-то плохое рассказать или сочинить.
Или Вы боитесь, что информация дойдёт до родителей?
На будущее , при выборе поступков, важно слушать Себя и выбирать делать только те поступки, за которые Себя будете уважать сами.
Тогда совершенно все равно, что про Вас будет кто-то говорить.
Главное, что Вы не выходите за рамки своей внутренней нормы.