Как преодолеть желание рассказать о своих проблемах?
Кажется, в моем окружении нет человека способного принять меня с моими проблемами. Мне хочется показать свою душу, рассказать о ситуации, но я не знаю кому. Будто нет единомышленника. Может существуют какие либо практики??
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЖЕЛАНИЕ РАССКАЗАТЬ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ?
Не могу не спросить, зачем это желание преодолевать?
Может быть, вначале стоит разобраться с несколькими важными аспектами.
Например, что хотите почувствовать после рассказа?
Преодолимы ли проблемы?
Точно ли всеми проблемами нужно делиться?
цитата:
Может существуют какие либо практики??
У человека всегда под рукой может быть его ... дневник, которому он может довериться.
цитата:
Кажется, в моем окружении нет человека способного принять меня с моими проблемами.
А родители? Что у Вас с ними?
Неужели среди друзей тоже никого на роль собеседника в задушевном разговоре?
психолог онлайн
Доброго дня!
У вас действительно много чего накопилось... и очень хочется высказаться...
Но возможно вы очень глубоки... (и интуитивно это чувствуете...) что не все люди, вашу глубину поймут и оценят... прочувствуют...
Нужен тоже глубокий и зрелый собеседник - и тогда вы откроетесь.
Просто надо - найти своего человека - на вашей чистоте волне... (как радио )
И вы сможете раскрыться ему и доверится.
И рассказать - не только про свои проблемы, но и про ваши мечты, что вас радует и вдохновляет.
Не переставайте искать таких людей!
Вы обязательно их найдете! Просто мысленно, разрешите себе довериться миру!
Тут вопрос доверия очень важен.
Сложно доверять миру и людям... потому и не как не находите.
( с психологом вопрос доверия - проговорить надо)
психолог онлайн
Практики какие? Чтобы найти человека, которому доверится можно? Или как перестать хотеть поделиться своими переживаниями?
цитата:
в моем окружении нет человека способного принять меня с моими проблемами.
А что значит принять вас с вашими проблемами? Выслушать? Помочь? Или о чем-то другом речь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349346 для Валентина Михайловна
Нет человека, которому были бы по настоящему интересны мои проблемы или переживания. Друзьям на данный момент хватает своих проблем, а родителям не особо доверяю ещё с детства.
Я понимаю, что необязательно переживать сложные этапы с кем то, но мне сейчас это нужно, я привыкла делиться.
Насчёт практик, может как то можно проработать эту тему? Перестать нагружать себя?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что необязательно переживать сложные этапы с кем то,
Да как раз наоборот, нужно свои переживания разделять с кем-то.
цитата:
Нет человека, которому были бы по настоящему интересны мои проблемы или переживания
А как вы знаете про это?
И что значит по настоящему интересны ваши проблемы и переживания? Как определяете?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Нет человека, которому были бы по настоящему интересны мои проблемы или переживания.
К сожалению (а может - к счастью), каждого человека интересует он сам.
Поэтому все предпочитают, в большей степени, говорить о себе. А слушать чужие проблемы или переживания никому не интересно.
И такое происходит не только между друзьями, но и между супругами и близкими родственниками.
И собственно говоря, профессия психолога и возникла из-за того, что людям необходимо с кем-то делиться своими проблемами и переживаниями.
цитата:
Насчёт практик, может как то можно проработать эту тему?
Человеку нужен человек.
Вы можете, конечно, записывать все свои мысли в дневник, но это вряд ли поможет.
Поэтому вам надо подумать об индивидуальном психологическом сопровождении, где не только выслушают ваши проблемы, но и помогут их решить.
Или хотя бы воспользоваться услугой "Друг на час", где у вас будет возможность хотя бы высказаться.