виртуальная любовь
полтора года назад я познакомилась с парнем в известной социальной сети. у меня был тяжелый период в жизни, и он мне помог, я отвлеклась от проблем, но... я в него влюбилась! жила только в ожидании сообщения от него... а потом он и сам мне признался, что любит. мы договорились встретится влетом следующего года, когда я закончу колледж и поступлю в ВУЗ. и всё было прекрасно, я просто светилась от счастья. но и это длилось не долго. и вот я сейчас сижу и чувствую, что это чувство меня покидает. я с ужасом жду вечера - мы списываемся. разговор уже просто ни о чем. и он это тоже понимает. и понимает, что уже не так как было раньше. я не могу с ним расстаться - он меня искренне любит и я ему верю. и ещё говорит, что больше никого не представляет рядом. и ещё я не могу его бросить потому что хочу увидеть и все стопроцентно уяснить. и как тогда мне прожить эти 10 месяцев?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
1)Что означает фраза "уже не така как было раньше"?
2)Что вам мешает встретиться раньше,чем наступит следующее лето? Если отношения оставлять только в виртуальных рамках,они с большой вероятнтью такими и останутся.
Дополнение от автора
1. просто раньше, когда только он мне признался я только о нем и думала, хотела прийти домой и сразу усесться за компьютер, мы могли без остановки говорить сутками... а теперь часто появляются моменты, когда мы окаем:
-ок
-ага
-ага...
а общем бессмысленное что-то... и уже я не так хочу заходить в онлайн, даже грустно как-то заходить...
2. мы живем не только в разных городах, но и в разных странах. и оба учимся. и оба гордые - не хотим просить денег у родителей. поэтому решили как сдадим экзамены, насобираем деньги так и встретимся.
а ещё в реальности мой близкий друг в меня влюбился... я в это не верю, точнее не хочу верить, а окружающие только об этом и говорят... и я вообще не знаю, что делать!