Как справиться с тем, что тебя резко бросил любимый?
Меня зовут Настя, мне 33 года. У меня двое детей от первого брака(8лет и 2,9 года). В первом браке муж много пил и мог поднять на меня руку, я терпела, потому что боялась остаться одна. Любовь к этому человеку к концу наших отношений иссякла по мере всех обид, которые были. И вот в прошлом году появился Он. Мы были с ним знакомы и встречались много лет назад, но тогда я сделала выбор в пользу другого (за которого и вышла замуж). Он стал красиво ухаживать и показывать мне красивую жизнь, пообещал любить и меня и детей, снял для нас всех дом, я ушла из семьи, окрашенная чувствами и надеждами. И вот после 8-ми месяцев совместной жизни он в один день говорит: я тебя больше не люблю, я не хочу жить в рамках и постоянных обязательствах, хочу жить один. Младшая дочь за это время стала звать его папой, я люблю его всей душой, а сейчас у меня выбили землю из-под ног. Мне негде жить, нет средств к существованию (я все время как родился первый ребёнок на работу не выходила, он аутист, нужно много времени на уход и занятия с ним). Что делать? Я только плачу и лежу. Не ем. Заставляю себя встать только для ухода за детьми.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Марія Радченко
Настя, добрый день. Вы сейчас переживаете утрату. Близкого человека, значимых отношений, благополучной жизни и т.д. Причем ситуация усугубляется тем, что все произошло неожиданно, Вы к этому не были готовы. Если Вам не нужно срочно съезжать, дайте себе возможность полежать и поплакать, чтобы со временем появились силы для каких-то действий. Первые дни самые тяжелые.
Возможно, пришло время задуматься, каким образом Вы сами в будущем организуете комфортную жизнь для себя и детей. Но сначала нужно будет заняться решением актуальных вопросов. Может Вам будет у кого пожить первое время? Вы раньше работали? Сможет ли кто-то из родственников или друзей помогать с детьми, чтобы Вы могли работать? Есть ли какая-то финансовая поддержка детей со стороны бывшего мужа? Готов ли мужчина, который обнадежил красивой жизнью, помочь финансово или снять Вам и детям отдельное жилье и оплачивать его какое-то время?
Відредаговано автором 07-09-2023 13:34:38
психолог онлайн
Сначала о насущном.
цитата:
Что делать?
Обратиться к психиатру и начать принимать антидепрессанты, потому что у Вас самая настоящая реактивная депрессия - вызванная стрессовыми обстоятельствами, после потери значимых отношений. Это поможет Вам быстрее прийти в себя. Хотя для более эффективного выхода необходима еще и психотерапия с психологом.
А теперь по сути ситуации. Простите, Настя, то, что скажу может выглядеть жестко или даже жестоко, но такова правда. То, что переживаете сейчас, с одной стороны есть проявление Вашей ОТВЕТСТВЕННОСТИ за совершенный выбор, как и негативные последствия ("муж много пил и мог поднять на меня руку") выбора первого мужа. Мы все расплачиваемся чем-то подобным за ошибки, за свой неправильный выбор. А с другой, это проявление Вашей склонности вступать в психологически (и материально) ЗАВИСИМЫЕ отношения. С первым (ответственностью) не сделать ничего - только пережить и все. А вот со вторым - можно и даже нужно работать. Снова же на психотерапии с психологом.