Отношения. Как быть
Здравствуйте
Мне 31. ему 36
5 лет в отношениях
Живём вместе
У меня есть друг, в беседе с которым я назвала его "солнышко моё"
Мой мужчина это услышал
Сообщил, что ему это неприятно
Я признала свою неправоту и извинилась
В итоге мой парень, несмотря на извинения мои, напоминает мне об этом.
Говорит, что я уйду ктому другу т.к он финансово обеспечен.
К слову, в этих отношениях я пять лет и в основном содержу нас двоих т.к у м жчины всегда финансовые трудности
Я ему объясняла, что для меня он важен
В итоге он не успокаивается и продолжает напоминать о том, что я кого-то назвала солнышком
В итоге ещё у меня будет командировка впервые заграницу и в офисе будет этот друг, к которому у меня не было и нет чувств
В итоге парень об этом узнал и опять начался вынос мозга
Я хочу, чтобы мне помогли взглянуть на ситуацию со стороны
Честно, в какой степени я устала
Я много тружусь т.к парень на может содержать семью
И в итоге эти выносы мозга меня просто демотивируют быть в этих отношениях...
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
А як Ви називаєте чоловіка, з яким Ви разом? Які слова використовуєте?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как быть
цитата:
начался вынос мозга
Вы хотите научиться противостоять вашему мужчине?
цитата:
демотивируют быть в этих отношениях
Или у вас есть желание разобраться с тем, хотите вы быть с ним или нет?
Что вас интересует, когда вы спрашиваете
цитата:
Как быть
?
психолог онлайн
Добрый день, Ivanna!
Мои коллеги уже задали Вам ряд вопросов. Добавлю еще три, которые представляются мне важными:
- Что Вы делаете, чтобы жизнь Вашего партнера стала лучше?
- Что он делает, чтобы Ваша жизнь стала лучше?
- Как Вы обсуждаете финансовые вопросы в вашей паре?
Возможно ответы на эти вопросы помогут Вам подсветить важные места в ваших отношениях и яснее рассмотреть ситуацию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы и так чувствуете, что имеете право называть друзей так, как считаете нужным, Вам для этого не нужны советы специалистов.
Вас не устраивает ваш партнер, возможно Вы его не уважаете, по причине его неумения заработать на семью.
Конечно это все раздражает.
Вы достаточно хорошо видите все это "со стороны".
Возможно есть смысл тут как раз заглянуть внутрь Себя?
Попробовать разобраться, для чего Вам эти отношения, видите ли Вы будущее с этим партнером, что Вы вообще хотите от отношений?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Ivanna!
цитата:
Я хочу, чтобы мне помогли взглянуть на ситуацию со стороны
Вы уже почти и сами в состоянии взглянуть на сложившуюся ситуацию максимально реалистично(!)
Осталась одна немаловажная деталь - научиться доверять своим чувствам.
Каким чувствам? Да тем, что в Вашем посте и Вашем сердце.
цитата:
Честно, в какой степени я устала
Я много тружусь т.к парень на может содержать семью
Попробуйте их назвать по имени. Каждое. Обязательно в привязке с поведением парня и событиями, в связи с которыми эти чувства возникают.
"Устала" - это про что? Отчего устали? Как переживаете усталость?
"Парень не может содержать семью", что Вы наблюдаете уже много лет. Что чувствуете к нему? К себе, которая с этим мирится? Если мирится, то ради чего?
Верите ли Вы, что парень сможет зарабывать достаточно когда-нибудь?
цитата:
выносы мозга меня просто демотивируют быть в этих отношениях...
Это же про мысли - и возможно не только мысли, но и желание - расстаться. Так почему бы не разобраться во всем по сути и не сделать выбор?!
Может, страшно?
Відредаговано автором 11-09-2023 13:25:23
психолог онлайн
Иванна, добрый день. Ваша усталость от подобной ситуации мне очень понятна. Что вы получаете от отношений с вашим партнером? Что вас в этих отношениях держит? Что вы хотите от отношений с мужчиной в целом? 5 лет - немалый срок, достаточный, чтобы определить вектор развития на будущее…
Я бы еще поработала над раскрытием ваших жизненных целей. Вам будет легче достигать свои цели, если вы будете получать помощь от партнера, а не проблемы.
Буду рада поработать с вами над всеми интересующимися вас аспектами на индивидуальных сессиях.
Любви и гармонии ❤
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго вечера!
В вашей истории много подводных камней...
1. Назвали Солнышком мужчину... но чувств к нему нет... вы уверены в этом? даже симпатии нет?
Или вы многих людей так называете?
2. Почему вы позволяете все на себе тянуть? Жалеете мужчину всевремя или что?
По каким причинам у него не получается зарабатывать? Кем он работает? Пытается ли он как то улучшить свое финансовое положение?
3. Что кроме денег вас связывает с этим мужчиной?
Есть ли чувства к нему и какие? Или только привычка и жалость?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350285 для Ірина Новітна
Многими ласковыми словами:
Любимый
Солнышко
Мой Аполлон
И т.д