Разрыв или рещил проверить...?
Год назад устроилась на новую работу..., сразу же подружилась с парнем...были долго легкие, рабочие,дружеские отношения...спустя год он решился пригласить меня на свидание (для меня это сюрприз так как рассматривала его как друга)..начали встречаться. Ухаживал очень мягко и легко, с такой добротой и заботой как никогда, но никогда не говорил что любит. С моей стороны поначалу все было в шутку, много лишнего может говорила по поводу не серьезности отношений, даже грубила немного...так как мальчик серьезный, надоело наверное...Прошло пять месяцев как мы "вместе"..Все реже встречаемся он говорил что очень занят (это правда, так было всегда) но даже звонки прекратились (я сама никогда не звоню, считаю если нужна то сам позвонит)..видимся только на работе и то привет пока и как дела(отношения не афишировали и на работе никогда о НАС не общались)...Помогите, пожалуйста, понять его ко мне отношение?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А свое отношение к нему вы уже поняли?:)
консультация психолога
Морковка, а что мешает Вам для начала понять Ваше к нему отношение? Извините, но от Вашего письма веет эгоизмом и нехорошей стервозностью. Зачем Вам знать его отношение к себе? Чтобы опять "грубить немного", никогда самой не звонить-не интересоваться и всячески показывать, что Вам эти отношения не нужны? Разберитесь сначала в себе и своих чувствах, мой Вам совет. И не забывайте, что отношений "в одну сторону" не бывает. Рано или поздно тот, кто болеет не взаимной любовью, выздоравливает, и идет навстречу новым здоровым чувствам и счастливой жизни.