Как разлюбить мужчину
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, найти выход из сложившейся ситуации.
Я полюбила мужчину, который старше меня на 19,5 лет. Правильнее было бы сказать, что это он "влюбил" меня в себя: говорил комплименты, дарил цветы, поддерживал в трудные моменты моей жизни и способствовал карьерному росту. До него ко мне подобным образом никто не относился, и в один прекрасный день я поняла, что хочу быть рядом с ним. Однако дальше "конфетно-букеточной" стадии наши отношения не зашли. И я ему сейчас за это тоже благодарна, иначе мне было бы гораздо сложнее теперь со всем справиться. Я знала, что он не женат. И вот несколько дней назад у нас в учреждении (мы работаем вместе) директор объявила о его свадьбе с другой моей коллегой из другого отдела! Это было, как гром с ячного неба. Я едва досидела до конца совещания. Оказалось, что эта женщина жила с ним жила уже около 8 лет! Он всячески пытался мне показать, что ничего не изменилось, что он любит меня, а не ее, а женился на ней просто как настоящий мужчина, неготовый оставить женщину в положении. Мне очень больно и обидно. Я не знаю, как дальше жить. Каждый день иду на работу с болью, не могу его видеть. На роль любовницы, я, естественно, не соглашусь - это против моих моральных устоев. Я люблю его, действительно люблю. Со всеми его достоинствами, а его недостатки казались мне милыми... С работы уйти в данный момент не могу - у меня контракт, да и платят там неплохо, а у меня родители - инвалиды, им нужно помогать. Посоветуйте, пожалуйста, как мне забыть о нем. Мне очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
у вас похоже перемешалось забота и сексуальные желания. можно развить фантазии. родительская опека и совращение. недостает равных, независимых, самостоятельных. борьбы. конкуренции, изначального, стартового собственного желания. вместо того, что бы идти у кого то на поводу.
совет такой. все что он делал для вас, может не все, а многое, попробуйте научиться делать самой. забота, регуляция, отстаивание своих интересов, создание ситуаций где не будут блокироваться чувства...... в этом может помочь аналитик. он не будет взамен нуждаться в вашей зависимости от него. за все надо платить. вы отдадите деньги. как за ремонт автомобиля.
забыть? это определенная функция . помните, как он ее выполнял. учитесь сами, - у него, у психолога, глядя или советуясь с людьми...
научитесь заботиться о себе сами - и сможете вступить в нормальную "созависимость" с любым другим мужчиной, уже добровольно. и. не дай, конечно. бог, в случае расставания, вы не будете в таком отчаянии. но при выборе партнера на равноправных основания больше вероятности устойчивых чувств и продолжительности отношений. не редкость, на всю жизнь.
удачи!
консультация психолога
Согласен с коллегой Игорь Васильевичем - многое перемешалось! Нужно расставить все на свои места. Согласен с первым комментатором - это лучше делать в психотерапевтической обстановке.
Что касается "забыть о нем". Елена, а что мешает помнить о нем? Отношения с ним невозможны. Многое он привнес хорошего например заботу. Теперь с чувством любви и благодарности к нему, просто пробовать построить отношения с другим человеком! Что мешает?

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Так получается, что ваш избранник и уже чужой муж обманывал вас на протяжении всего этого времени?
Ведь ведение двойной жизни и непрозрачность отношений - это и есть обман...
консультация психолога
Посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Вы же сами пишете, что Ваши отношения дальше "конфетно-букеточной" стадии не зашли. Даный мужчина не расматривал Ваши отношения как Вы и не вкладывал тот смысл который придавали Вы. Лутше всего было бы переключиться на общение с кем-то другим или пойти на тренинг личностного роста. Попробуйте отнестись к этому по философски "если "кто-то" ушел к другому, ещё не известно кому повезло".
психолог онлайн
Елена, добрый день.
Помните слова из песни Аллы Пугачевой: «…Расставанье – маленькая смерть…».
И это так: умирают надежды, мечты, желания, связанные с этим мужчиной.
Придет время и останутся теплые воспоминания о тех днях, когда он говорил Вам комплименты, дарил цветы, поддерживал в трудные моменты жизни и проявлял отцовскую заботу.
А до этого будет боль и обида, будут слезы и отчаяние, непонимание и злость, т.е. будет горе - боль потери, возможно, первой любви.
И от Вас, Елена, зависит как Вы справитесь с этой жизненной задачей.
Как дальше жить?
Помните: «…Я тобой переболею, ненаглядный мой. Я тобой перетоскую, переворошу, по тебе перетолкую, что в себе ношу…Я тобой перестрадаю, чтоб найти себя».
Для Вас это не только пик страданий, но и начало исцеления: расставанье - долгий путь к началу.
Потери пронизывают нашу жизнь, устанавливая вехи на жизненном пути каждого человека.
Потеря дружбы, любви, работы, надежды, самого себя прежнего, физической привлекательности и здоровья, серьезные ограничения собственных физических и умственных способностей, перечень можно продолжать и продолжать…
Потери бывают разные, но порядок естественного проживания чувств, тот эмоциональный путь, по которому пройдет человек, един для разных ситуаций, и не в воле терапевта отменить или ускорить этот путь,- это невозможно.
Но терапевт может быть рядом с человеком на его пути и может помочь двинуться в тех случаях, если робость души или страх остановят человека и закроют путь к исцелению души.
психолог онлайн
И еще.
Посмотрите сколько мужчин Вас поддержали.