впервые
У меня есть подруга,точнее не так - была..
Наши с ней отношения трудно называть "обычными".
Она немного самовлюбленная, но очень милая. С возрастом у нее появилось много заморочек и понтов. Мы часто ссорились из-за этого,но все-равно сходились. Я терпела это, но чем дальше - тем больше появлялось чужого в ней...она много говорила о внешности и деньгах, жестоко судила людей за это. Я часто пыталась ей обьяснить, что не в деньгах и одежде счастье, она соглашалась и даже собиралась наконец-то заняться своим духовным развитием и др.
Но это все так...мы всегда то сходимся, то расходимся. Это уже нельзя называть проблемой, ведь такие у нас характеры.
Недавно,правда, она своим длинным языком и поведением спровоцировала меня на ссору. Скорее даже подсознательно..
Около двух недель мы вообще не общались, и я первая с ней распрощалась. А она так и не поняла, в чем дело, но тем не менее очень из-за этого страдает, потому что чувствует свою вину.
Я за это время поняла другое - без нее я не могу.
Мы всегда были кем-то больше и я ее полюбила. она очень любит нежности, как многие девушки, это нормально.. но между нами это происходило как-то иначе,хотя я всегда запрещала себе что-либо делать в этом направлении. Я не уверенна на счет ее чувств и с трудом даже себя понимаю.
Раньше у меня мыслей не было на тему однополой любви! Но с ней...
Господи, это невероятно трудно...
И Все-таки мне кажется она чувстувует нечто похожее.
У нее есть парень, у меня тоже. Но я не могу ему в глаза смотреть из-за всего этого, я вообще сомневаюсь, что кто-нибудь меня поймет.
Я готова ее простить...и, может, даже поговорить с ней об этом. Но даже не представляю, чем это может закончиться..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро, эмоция.
Поделюсь своими ощущениями, твое письмо тоже трудно назвать обычным.:)
С самого начала удивляюсь несоответствию глубокого психологического анализа тобой себя и подруги, и указанному тобой юному возрасту.
Немного картина проясняется, когда ты говоришь о том, что подруга "наконец-то собирается заняться своим духовным развитием", я так понимаю, что для тебя это имеет большее значение. Возможно, ты развила в себе хорошие способности к самоанализу и в одиночку "залезла" в глубокие возрастные и личностные переживания и мысли, что не всегда идет на благо. Читая твое письмо, мне кажется, что в отношениях с ней ты занимала лидирующую роль, даже осмелюсь предположить, мужественную. Вероятно, это может быть связано с более развитым самоосознанием и особенностью индивидуальности.
Осмелюсь твое письмо разделить на два: до ссоры, и переживания после ссоры. Переход довольно резкий и способный удивить.
Выражение "мы всегда были кем-то больше" говорит о факте слияния, для которого характерно потеря собственных границ и дискомфорт доходящий до боли, в случае прерывания слияния. Возможно, таким разрывом была ваша ссора. Потеря ее девичьей нежности( как у большинства девушек) могла привести тебя к смелому решению еще больше укрепить ваши с ней отношения.
Касательно отношений: какие они у вас с твоим парнем? Все ли тебя в них устраивает? У меня есть фантазия, что позиция, которую ты занимаешь по отношению к своей подруге, не можешь или не хочешь занимать по отношению к своему парню. Что есть ценного в общении с подругой, чего нет в общении с парнем?
Эмоция, вопрос, который ты подняла, является щепетильным и требующим честной и серьезной работы над собой, но с поддержкой специалиста - психолога, так-как самостоятельный анализ привел тебя к нам.
Желаю тебе разрешения этой ситуации.
консультация психолога
На самом деле, любовь, как чувство не имеет половой принадлежности, совсем другое дело сексуальное притяжение. Самое главное не осуждать себя и принимать свои чувства такими как они есть. Скорее всего у Вас с Вашей подругой высокий уровень чувственно-эмпатического общения и она дополняет вас, являясь в чем-то Вашей противоположностью, Вам проще быть с ней откровенной, что не всегда удается с партнером противоположного пола. Кроме того девушки больше склонны к бисексуальным отношениям, чем парни. Так что не переживайте, с Вами Все в порядке. Себе вполне можно позволить удовольствие от душевного общения с подругой и это ни коим образом не должно испортить Ваших отношений с парнем.
Дополнение от автора
Cпасибо вам за ответ.
На самом деле есть еще одна деталь, о которой я не упомянула:
Когда-то мы с ней обе были "потеряны", не знали, куда идти дальше, потому что нашли внутри себя нечто новое. Я пошла вперед, она - свернула..
У меня сильно развита эмпатия, а также, вы вероятно слышали о ноэтике. Потому духовный мир(не только свой) для меня является неотъемлемой частью в жизни.
В общем, эт не столь важно. Важно то, что благодаря этим возможностям я всегда помогала своим друзьям, как могла. У нее же были очень большие проблемы на подсознательно уровне, но она не собиралась их решать, она предпочла просто забыть о них...надевая маски в повседневной жизни.
По началу ей вроде как становилось легче, но ведь так долго не могло продолжаться. У нее начинались депрессии и резкие перемены в настроении. Но она все так же упряма, боиться заглянуть внутрь и попытаться понять себя.
Когда она надевает свою маску красивой дурочки-пустышки я начинаю понимать, что нас с ней связывает только прошлое и мое желание помочь,
потому как общаться с ней при таком раскладе просто невозможно...
И верно было замечено о "слиянии".
На счет парня: мы с ним вместе совсем недавно, пока что все хорошо. В обеих отношениях я была доминантой.