Человек потерял связь с реальностью, испытывает параною
Девушка поехала работать заграницу с подругой. Месяца три назад бросила меня и начала видеть ухаживания со стороны некого сотрудника, назовем его Михал, например. Она считает, что на работе вся смена посылает ей знаки ухаживания и говорит с ней от лица Михала. Плейслисты на работе не случайны, а что-то значат. Вес товара, который она обрабатывает, тоже теперь имеет какое-то скрытое значение и послание от Михала. В отеле, где она живет, тоже все слушают Михала и тоже делаю все, как он скажет, подстраивая свои диалоги с ней и посылая знаки. Она считает, что скоро поедет в отпуск домой в Украину с этим Михалом, якобы он готовит эту поездку ей как сюрприз и подарок. Сначала я ей верил, хотя и предупреждал, что такое поведение Михала нездорово. Однако несколько дней назад она обвинила и меня в сговоре с Михалом, якобы я ему помогаю добиваться ее. Якобы я дал ему номера телефонов ее родственников и друзей и те теперь тоже в сговоре с ним и всячески ему помогают, подстраивая диалоги определенным образом и подсказывая "чисто наши фразы" , которые она теперь якобы неслучайно слышит на работе от сотрудников. Я обратился к ее подруге,с которой она уехала работать, за разъяснениями, что происходит. Подруга (со слов девушки она тоже учавсвует в " театре") утверждает, что с Михалом они вообще не общаются и говорили пару раз, никаких знаков внимания, скорее всего, ей не оказывается и уж тем более никто специально ничего не подстраивает. Подруга говорит, что девушка почти ни с кем вообще не общается, кроме одной соседки ну и на работе по работе. Говорит, что та потеряла связь с реальностью и все выдумывает. Подруга пыталась поговорить с девушкой, но поскольку девушка ей не доверяет (ведь та якобы играет роль), это не помагает. Я тоже пытался поговорить жестко и прямо, но это ничего не дало (через пару дней после такого разговора я тоже был записан в труппу "актеров"). Сейчас я поменял тактику и пытаюсь ничего прямо не отрицая мягко указывать, что что-то не так и склонять обратиться к психологу либо психиатру. Нашел и психологов и психиатров онлайн, готов оплатить их ей (она считает, что деньгами Михала), уже договорились, она установила одно из приложений, где можно поработать с психологом, нашла симпатичного ей специалиста и предварительно написала ей. Однако сегодня дала заднюю и считает, что приложение следит за ней, подслушивает или что-то в этом роде. Как помочь человеку?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
З того, що Ви описали, звертатись потрібно терміново й не до психолога, а до психіатра.
Можливо (це лише припущення), потрібна буде госпіталізація. Отже, Ви можете зв'язатись з родичами цієї дівчини, пояснити ситуацію для того, щоб вони вирішили, яких заходів вжити (якщо вони не знають, що відбувається). Така поведінка може означати, що людина не просто придумує, а в неї прояв психічного розладу, при якому стан людини потребує медикаментозного втручання.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Паранойа налицо.
Patrik, необходимость в психиатре однозначно, не в психологе. И согласен с коллегой Ириной, госпитализация в ближайшее время была бы весьма желательной для девушки. Сходите пока к психиатру сами и проконсультируйтесь с доктором, что необходимо для госпитализации?
Никакие консультации онлайн не помогут. Необходимо медикаментозное лечение. Переубедить человека, пребывающего в состоянии паранойи, НЕ ВОЗМОЖНО. А бред будет только распространятся - на всех, на психологов и психиатров в том числе.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вы написали, что отношения прекаратились 3 месяца назад, но Вы до сих пор принимаете участие в жизни этой девушки, как думаете почему, это ведь не спроста!? Я бы Вам порекомендовала обратится к психологу и разобрать эту ситуацию для Вас!
По поводу девушки, никто ее консультировать не будет через 3-е лицо, необходимо ее присутствие и ее психическая реальность! Параноя это или нет, решит психиатр, хотя с Вашего описания так оно и звучит, и может являться не чистой параноей, а более серъезным расстройством, но это работа лично с ней!
Доповнення від автора
Отличные советы. Дело в том, что человек взрослый и самостоятельный, работает в Европе на предприятии. Никаких рычагов давления или воздействия на нее нет ни у родных (отец на войне, с матерью ужасные отношения), ни у меня, ни у друзей. Все, что можно делать - это как-то пытаться с ней общаться. Но как к ней подступиться и что говорить? Либо может просто подождать, пока этот условный "Михал" поедет в отпуск сам и она убедится, что ничего из ее фантазий не претворяется в жизнь?
психолог онлайн
цитата:
Дело в том, что человек взрослый и самостоятельный, работает в Европе на предприятии. Никаких рычагов давления или воздействия на нее нет ни у родных (отец на войне, с матерью ужасные отношения), ни у меня, ни у друзей. Все, что можно делать - это как-то пытаться с ней общаться. Но как к ней подступиться и что говорить?
Плохо, что Вы невнимательно читаете. Я же написал выше:
цитата:
Сходите пока к психиатру сами и проконсультируйтесь с доктором, что необходимо для госпитализации?
Именно в этой стране - КАКИЕ условия госпитализации? Пусть врач подобно Вам разъяснит. Воздействовать близким уговорами сложно. А то, что она взрослая и самостоятельная...многие открытия в области физики и математики были сделаны шизофрениками: физик Исаак Ньютон, математик Джон Нэш (параноидальная шизофрения), известный художник Винсент Ван Гог также страдал этим заболеванием, король Франции Карл VI (был известен в истории как Карл Безумный), а в наше время - у голливудской звезды Аманды Брайнс присутствуют яркие признаки параноидальной шизофрении, но она, как и все известные шизофреники, не признает своей болезни.
цитата:
Либо может просто подождать, пока этот условный "Михал" поедет в отпуск сам и она убедится, что ничего из ее фантазий не претворяется в жизнь?
Говорю Вам как человек, работавший в психо-неврологическом диспансере:
цитата:
Необходимо медикаментозное лечение. Переубедить человека, пребывающего в состоянии паранойи, НЕ ВОЗМОЖНО. А бред будет только распространятся - на всех, на психологов и психиатров в том числе.
Надеюсь, что услышали и поняли.