не нравятся его друзья
Здравствуйте! пожалуйста,помогите мне, потому что посоветоваться больше не с кем. Я встречаюсь с парнем, он относится к не формальной молодёжи:слушает другую музыку, одевается не как все. Но меня это всё устраивает:мы учимся в одном ВУЗе, у нас есть общие темы, мне с ним хорошо.но, когда я оказываюсь в компании его друзей, мне просто становится не по себе!!!они все неформалы, начинают говорить о музыке, компьютерах, они курят.В этой компании я чувствую себя лишней и мне обидно. Я пыталась разговаривать, вливаться, но было, что они просто односложно отвечали на мои вопросы,или вовсе игнорировали темы, предложенные мной. Мой парень не оставляет меня в таких компаниях, в смысле, он держит меня за руку, обнимает, целует, но при этом не помогает мне влиться. А лишь потом говорит:здесь нужно вести себя хамовато:перекрикивать их,перебивать. но зачем мне учиться плохому?! я понимаю, что ультиматум между мной и его друзьями поставить не смогу.и своей компании, куда бы я смогла его привести у меня нет.подскажите, что делать!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро, Оля.
С первых строк описания твоего парня становится заметным, что ты гордишься им и его отличием от других. В ваших с ним отношениях есть хорошие стороны, которые ты перечислила: общий ВУЗ, удовольствие от отношений, а потом ты проводишь грань, и начинаешь охарактеризовывать его друзей, также, как и своего парня, но это уже становится не предметом твоей гордости. И здесь возникает вопрос, в чем же отличие?
Возможно это связано с тем, что в общении с этими людьми ты не чувствуешь удовольствия, и вероятно, это связано с твоими ожиданиями от общения с этой компанией и роли в ней. Ты использовала интересное слово "влиться" - это действие, направленное на попадание в общую струю, становление чем-то большим, чем есть ты сама, растворение среди похожих. Хочешь ли ты этого в этой компании? Моя личная фантазия, что тебе важно не только быть рядом со своим молодым человеком(ведь он не отходит от тебя на этих встречах), но и занять свое место на этих собраниях, быть успешной и создавать новые темы для разговоров. На данный момент ты описываешь, что это получается с трудом и ты сталкиваешься с непринятием себя, такой какая ты есть ( будь грубее, перебивай). Чтобы избежать обиды на этих людей, задумайся, естественна ли ты сама? Прежде, чем размышлять о ультиматуме, задумайся, важно ли для тебя, чтобы парень ушел из этой компании и вы были бы только вдвоем или же для тебя важнее, чтобы он "интенсивнее" тебя "внедрял" в это общество?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Подумайте, а что вас объединяет с вашим парнем, много ли у вас общих интересов?
И сколько у него общего с ребятами из тусовки? И сравните.
Удачи!
консультация психолога
Ольга, надо принять эту сферу его жизни как данность и попробовать найти свой вариант взаимодействия в ней. Кроме соперничества. Первый, самый непосредственный - влиться - Вы попробовали. Оказалось сложно. Дальше несколько вариантов. Можно постараться понять, что Вы делали не так. Или - можно отказаться от идеи общения с его компанией и друзьями (тогда это будет его пространством). И подумать, как сохранить отношения такими же крепкими.
По поводу первого варианта. Пока Вы их осуждаете и относитесь свысока, не интересуетесь их интересами, а "предлагаете свои темы", никто Вас принимать за "свою" не будет. Могу Вам только сказать, что за внешним "хамством, курением...плохим" поведением, часто скрывается и что-то достаточно глубокое, осмысленное, хорошее. Попробуйте думать так: мой парень - хороший человек, эти люди - его друзья, следовательно - в них тоже есть что-то хорошее. Но что? Подумайте над этим.
По поводу второго варианта. Во-первых, если у него есть "свое" пространство, у Вас должно быть "свое". Иначе будете чувствовать себя обделенной. Во-вторых, конечно, то, что вы вместе учитесь, уже создает общее "мы". Но хорошо, если у Вас будут еще и общие занятия только на двоих. От занятий спортом и пробежек по утрам до каких-то походов в кино, выставки, театры, т.е. пространство интеллектуальное, духовное. Разнообразьте свою жизнь и не судите людей строго.