Мы с сестрой восемь лет не общаемся друг с другом.
Сразу хочу сказать что в содеянном я давно раскаялась, свою сестру любила и люблю и очень хочу с ней помириться, только она этого не хочет. А все из-за одного парня. Он и моя сестра восемь лет назад собирались пожениться. Мне жених сестры очень не нравился. Я видела что он кобель и ни одну юбку не пропустит, а сестра мне не верила. Я решила ей доказать это ... на себе. Да я без труда соблазнила ее жениха, он и сам на меня заглядывался, но со всей уверенностью заявляю, что ничего между нами не было и быть не могло, я только хотела доказать сестре что он ее не достоин. Был грандиозный скандал, с того момента сестра не желает меня знать. Многие меня осудили, говорили, что не стоило вмешиваться. Я давно раскаялась и мне очень больно, что личная жизнь у моей любимой сестры не сложилась. Того парня она простила, они даже поженились, только все равно ничего не вышло. Когда она застукала его с очередной девицей прогнала. И во всем винит меня. Что мол если бы не я, то жизнь бы у нее сложилась и парень тот может быть бы ей не изменил... А я знаю, что это не так, но ничего не могу исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуй, Алевтина!
А в чем твой вопрос? Зачем тебе психолог в ваших с сестрой отношениях?
Пока ты не ответила, хочу указать на такие моменты.
Про сестру:
"И во всем винит меня."
Это отдельный тема, с которой самой сестре придется "работать".
"Я давно раскаялась и мне очень больно, что личная жизнь у моей любимой сестры не сложилась."
Раскаяние про что?
С сестрой понятно - она винит тебя. А почему тебе больно, что личная жизнь у сестры не сложилась? Ты тоже себя винишь?

психолог онлайн
Думаю,что разрыв сестры с этим мужчиной-точно не ваша вина. Что касается ситуации,когда вы его проверяли,так сказать-сейчас вы имеете последствия того,что случается,когда мы пытаемся контролировать чужую жизнь и чужие отношения. Как это ни тяжело,но иногда важно давать близким право совершать свои собственные ошибки. Вы могли высказать свое мнение об этом парне,не более,а решать-то все равно было ей. Что делать сейчас? (если,конечно,в этом состоит ваш вопрос к психологам).Все,что вы можете-это рассказать сестре,как вы искренне сожалеете о своем поступке и попросить прощения. Возможно,она не сразу сможет простить вас. Но и грузить себя излишним чувством вины тоже не стоит. Повторюсь,что их разрыв-не на вашей совести,там,как я поняла вас, была уже совсем другая история.
консультация психолога
Здравствуйте, Алевтина.
Восемь лет это долго конечно, и вам наверное нелегко жить в ссоре с сестрой.
Вы бы и хотели помириться и пишите о том что и рады бы да ничего не исправить.
Впрочем сестра-то вам подсказывает, что ей хотелось бы чтобы вы взяли ответсвенность за то что было тогда и что вы стали причиной, того что у нее не сложилось с парнями. И вы конечно же переживаете, потому что есть два факта: событие тогда и следствия сейчас. И вам как бы не хочется быть уж слишком виноватой, сразу два раза. В общем, тут начинается ваше жесткое противостояние друг с другом. И тут нужно четко разделять позиции: вы несете ответственность за свои поступки, а она за свою жизнь. И вот здесь как раз у вас клинч, никто не хочет взять половину вины. Покаялись то вы в том что у сестры жизнь не сложилась, хотя как раз в этом - вашей вины Нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Действительно мне очень грустно что у сестры не сложилась личная жизнь. А знаете почему? Потому что если б у нее все было бы хорошо, то она б давно забыла бы об этом инциденте и скорее всего б простила меня. Ведь я ей не хотела зла! А так после этого "кобеля" она замкнулась в себе, перестала доверять людям. Я, конечно, виновата, но ведь он все равно бы ей изменял! И без моей проверки! Думаю что мужчины-психологи меня поддержат. А вопрос мой был в том как мне примириться с сестрой. Она мне больше не верит.
консультация психолога
Ответ для тебя Алевтина такой. И попрошу дать обратную реакцию моим словам!
Зачем тебе нужно чтобы она тебе верила? Почему бы просто тебе верить ей!? Неужели, ты до сих пор думаешь, что что-то можешь сделать в сознании другого человека без его участия? Поступай так (с верой в будущую счастливую личную жизнь) как ты этого ожидаешь от сестры, и научи ее своим примером. Но опять же - пока человек этого не захочет, ты не можешь ему помочь. Помоги себе! А там - оставь "открытой дверь" для своей сестры. Это максимум. Не искупай вину, живи счастливо!