вечное ощущение безысходности
внутри меня какая-то огромная пустота, что невозможно заполнить, но ещё больше, чувство безысходности. словно я совсем одна, и никогда не смогу ничего с этим поделать. какое-то отчаяние кажется постоянным, и я только могу на время от него спрятаться за общением с другими людьми, но не более. стоит мне вернуться от общения(от которого я ещё и устаю очень быстро) я снова ощущаю это.
мне не кажется, что я это моё тело.
но любые мысли лучше понять его лишь приводят к очередному приступу обреченности.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Во-первых, нужно посетить психиатра, потому что у Вас может быть депрессия. Это можно сделать в психоневрологическом диспансере Вашего населённого пункта или области. Также показана психотерапия, потому что сочетание психотерапии и медикаментозного лечения при депрессии дают лучший эффект.
Во-вторых, как давно Вы чувствуете обречённость и с какими событиями в жизни её связываете?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
словно я совсем одна
Человек приходит сам в этот мир и также самостоятельно будет уходить из него.
Осознание такого одиночества приводит к экзистенциальному кризису.
Но чем раньше через это пройти, тем легче будет жить.
цитата:
внутри меня какая-то огромная пустота, что невозможно заполнить
Если вы хотите заполнить эту пустоту другими людьми, то у вас это не получится.
Вам надо наполняться самой собой.
Что есть в вашей жизни, кроме общения?
цитата:
чувство безысходности
Чем вас не устраивает ваша жизнь?
По какой причине вы не видите своего будущего?
цитата:
мне не кажется, что я это моё тело. но любые мысли лучше понять его
Вам надо понимать не свое тело, а свои желания.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Сочувствую Вашему состоянию, это должно быть очень сложно справляться с этим в одичноку
А как давно Вы с таким состоянием? Как оно начиналось? Возможно, что-то произошло после чего Вы можете отследить ухудшение состояния?
И на самом деле рекомендуется обратиться к психологу или психиатру, так как такое затяжное состояние может оказаться депрессией и дальше будет только сложнее. Есть ли у Вас возможность и силы обратиться к специалисту?