Постоянно хочу с кем-то тусить,мне очень плохо наедине с собой
Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация
Я человек,который постоянно нуждается в людях и внимании,но так выходит,что я постоянно остаюсь одна полностью. Без друзей, без парней.
Я вот повстречаюсь месяца 2 и человек меня просто бесит и я хочу найти кого-то другого. И так постоянно. С друзьями также,но друзей найти сложнее. И в периодв когда я одна,мне постоянно хочется кого-то найти я схожу с ума от одиночества. У меня сейчес учёба дистанционно, а работу я не нашла . Мне постоянно хочется где-то тусить. Я мечтаю пойти в клуб,но не знаю куда и с кем. Я постоянно хочу шуметь, гулять,выпивать и быть с кемтона одной волне. С кем-то открытым, искренним и тот кто будет меня принимать и уделять мне много внимания. Неужели это так нереально. Я так нуждаюсь в обстановке где много веселых людей, но по итогу остаюсь одна как будто я какая-то затворница. Ьоже помогите я вообще живу не своей жизнью по ощущениям. Мне очень не хватает движа.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
То, что Вы нуждаетесь в общении - это абсолютно нормально, потому что люди - социальные существа, и без общения жить не могут.
Но настораживает в Вашем рассказе то, что Вам тяжело находиться в одиночестве. Как Вы себя ощущаете, когда вокруг нет людей? Какие мысли к Вам в этот момент приходят?
Я думаю, это запрос на работу с темой привязанности. Способность привязываться к людям и характер привязанности закладывается у человека ещё в детстве, и это может влиять на его дальнейшую жизнь. В том числе, на отношения с окружающими и на чувство одиночества.
психолог онлайн
цитата:
С кем-то открытым, искренним и тот кто будет меня принимать и уделять мне много внимания. Неужели это так нереально
Это реально, если вы сами являетесь открытым, веселым, искренним, принимающим, внимательным человеком, которому интересны другие люди.
Вы такая?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352080 для Светлана Владимировна
Конечно
психолог онлайн
цитата:
Конечно
Тогда в чем проблема?
цитата:
человек меня просто бесит и я хочу найти кого-то другого
Вы их через 2 месяца прогоняете?
цитата:
человек меня просто бесит
Что вас бесит в этих людях?
психолог онлайн
Есть такая цитата - "для счастья нужны любимый человек, любимое дело и любимый психолог".
Весельем с алкоголем вы хотите заполнить душевную пустоту.
Выбросьте из своей жизни лягушек! Найдите любимое дело и идите к мечте. От себя не убежишь.
После веселья с пьяными друзьями вам будет еще хуже да и наделаете кучу глупостей.
Вы просто не знаете, чего хотите.
А почему вы решили, что жизнь - это сплошное веселье с друзьями?
А что вас еще привлекает?:
консультация психолога
Здраствуйте!
Общение очень важная потребность современного человека. Проще говоря, это как поесть и поспать, поэтому абсолютно нормально, что Вы в этом нуждаетеесь. Но лично к меня сейчас вопрос ещё с самых первых строчек - почему Вам так невыносимо наедине с собой? Читая то, что Вы описываете, создаётся впечатление будто Вы прямо-таки пытаетесь от чего-то сбежать или что-то заглушить. Или доказать себе что-то обратное, как-будто наличее постоянного общения потверждает что-то для Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ПОСТОЯННО ХОЧУ С КЕМ-ТО ТУСИТЬ,МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО НАЕДИНЕ С СОБОЙ
Так случается чаще всего тогда, когда человек сам себя не знает.
А встреча с собой его пугает.
Поэтому он судорожно бежит во внешний мир, наивно полагая, что спасется.
Но нет, спасения не происходит. Он же не может другим дать что-то ценное.
Прежде это ценное стоит отыскать в себе самом. Но как, если он боится встречи с собой?!
Персонально для Вас - такую встречу помогает организовать психолог. Он поможет сделать ее безопасной, поддержит Вас в трудную минуту.
А дальше, как в том фильме с гадким михалковым: "Сама, сама..."
Відредаговано автором 08-10-2023 10:25:33