Почему парень так себя ведет?
Почему парень хочет чтоб его девушка суперскромно одевалась( юбка в пол, косынка, минимум макияжа, никаких украшений, маникюра, ) а сам шею себе сворачивает на красоток с пышной грудью, откровенным декольте, длинными ногами в мини-юбке, и т.д. Хотя внешне он их осуждает, мол инста-самки, бла-бла-бла, втихоря смакует их фотки, облизываеться..хочется ему нравится, но такая двойная позиция злит..может потому что он неудовлетворенный?( знаю, что в свои 30 он все еще девственник) может когда он получит секс со своей скромной девушкой, перестанет смотреть на других женщин? А может он после меня презирать начнет..мол собоазнила его..Как понять его требования?( монашкой тоже быть ради него не собираюсь)
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Здравствуйте, Яна.
Если парень выдвигает требования партнёрше прямым текстом, то бишь, одевайся так а не иначе - то это форма абьюзивного поведения, или попытка контролировать другого человека, диктуя ему, что делать.
Если это не озвучивается в форме требований - то это просто предпочтения, не обязательные к реализации партнёршей парня. Если парень говорит, что ему не нравятся откровенно одетые девушки, а сам обращает на них внимание - возможно, у него имеет место внутренний конфликт между демонстрируемым и действительным. Но знать наверняка о его мотивации я не могу, так как он не присутствует здесь на консультации.
Давайте лучше поговорим о Вашей мотивации.
цитата:
Как понять его требования?( монашкой тоже быть ради него не собираюсь)
Что Вас привлекло в этом парне? Как складываются отношения между Вами? Для чего Вам нужно понимать его требования, если не собираетесь им соответствовать?
цитата:
может когда он получит секс со своей скромной девушкой, перестанет смотреть на других женщин? А может он после меня презирать начнет..мол собоазнила его..
Почему думаете, что первый сексуальный опыт поменяет образ жизни этого парня? И устроит ли Вас молодой человек, который презирает девушку после секса с ней?
консультация психолога
Марія Радченко
Здраствуйте!
Абсолютно нормально хотеть удовлетворять своего партнёра, но не смущают ли Вас такие жесткие требования с несколько агрессивной, как мне кажется подачей? Тем более, очень неоднозначный момент в виде агрессии в форме осуждения определённого типажа девушек, при этом проявления к ним, по Вашим наблюдениям симпатии.
К тому же, я не совсем понимаю требования к Вам при том что со своей стороны к самому себе требования в этом сообщении не обозначены. Вы ему чем-то обязаны или должны до конца жизни? Очень и очень интересно в любом случае. Важно отметить, что никто, вроде как, не имеет особых прав на то, как другому одеваться и всё в этом роде, но это всё и без того понятно.
Для меня тут интереснее, что Вы чувствуете по этому поводу? Не переживаете ли Вы своего рода ущемление или какую-то обиду за то, что к Вам есть требования, а он продолжает делать что-то, что Вас не очень-то радует? Вы обсуждали с ним это? Как Вы оцениваете дальнейшую перспективу отношений? Если есть подозрение, что он скажет Вам что Вы его сооблазнили, то как Вы поступите? Насколько Вам хватит сил, насколько Вам комфортно и кажется цеоесообразным продолжать этот контакт с ним в том же духе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352171 для Марія Радченко
У нас схожее мировозрение, он внешне мне нравится, нравится его характер, это привлекло, но вот такие загоны в голове, это серьёзно, как это исправить?Я люблю его, готова пойти на определенные уступки, но всему надо знать меру. Я достаточно себя уважаю и хочу выглядеть красиво, мне так комфортно, а то что у него такие требования…я не понимаю их, для меня это черезчур, почему он тогда заглядывается на секси баришень, если ему скромняшка нужна..вот это я хочу понять. Может если я буду его удовлетворять в сексуальном плане, он успокоиться, перестанет смотреть на других, а меня осуждать
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352172 для Євгеній Олексійович
Люблю я его, хочу чтоб он был довольный и счастливый, меня обижает такое отношение, я ревную, однако понимаю что его требования дурацкие, я хочу одеваться так как мне нравиться и комфортно..как ему это обьяснить?
Если он скажет что я его соблазнила..ну, по морде врежу, а шо делать? Жизнь такая..шучу. Врядли я решусь на такой шаг как его соблазнение..слишком велик шанс что потом я свою самооценку от плинтуса буду отшкрябывать
Как мне его переубедить, что красиво одеваться это нормально?
психолог онлайн
цитата:
Может если я буду его удовлетворять в сексуальном плане, он успокоиться, перестанет смотреть на других, а меня осуждать
Полагаю, поведение парня и его ценности - уже вне Вашей зоны ответственности. То есть, Вы не сможете его поменять как человека, в том числе сексом. Вопрос, хотите ли Вы быть с ним в таком виде, какой он есть, или это Вас не устраивает?
психолог онлайн
цитата:
когда он получит секс со своей скромной девушкой
Его скромная девушка - это вы?
цитата:
в свои 30 он все еще девственник
Вы с ним в отношениях, но секса между вами не было?
цитата:
он скажет что я его соблазнила
Почему вы должны его соблазнять?
С его стороны нет никаких намеков на желание секса с вами?