Козлизм крепчает??????
Уважаемые психологи! Ответьте, пожалуйста на мой, возможно, некорректный вопрос. Почему многие из вас такие странные люди? Задаешь конкретный вопрос, а в ответ получаешь какое-то "гониво". Почему часто когда вам задают вопросы, то ответ звучит на уровне "одна баба у подъезда сказала", а если, не дай Бог, кто -то чего-то нормальное отвечает, то остальные психологи подвергают ответившего обстракционизму и пытаются написать, что "это не проФФесионально". Мы живем не в той стране или как-то не так??? Где же настоящие профеССионалы?????
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
Ваш вопрос вполне уместен (если не концентрироваться на названии). Попробую ответить.
Психолог нужен иногда как справка – это называется информационное консультирование. Тогда конкретные вопросы требуют, по возможности, конкретных ответов. Учтите, что психология – наука в сравнении с другими молодая (сто тридцать лет) и имеет конкретные ответы пока далеко не на все вопросы. Кроме того, индивидуально-психологические различия людей настолько велики, что в психологии чаще говорят о закономерностях, но не о законах. Закономерности эти в каждом конкретном случае требуют осторожной, с учётом всех возможных влияющих факторов, интерпретации.
Чаще, чем для получения информационной справки, к психологу обращаются за помощью в сложных жизненных ситуациях. Поскольку страдающий человек никак не может выйти за пределы своей жизненной ситуации, чтобы охватить её целиком, психолог должен и увидеть ситуацию изнутри, и охватить её извне. Проделать такую работу в письменной вопросно-ответной форме и выдать конкретный ответ весьма затруднительно. Кроме того, часто Клиент, сформулировав свой вопрос изначально, в процессе общения видоизменяет или вовсе меняет его. То есть не всегда вопрос, изначально заданный Клиентом, поставлен правильно, и тогда отвечать на него конкретно, действительно будет непрофессионально.

психолог онлайн
ZigmundH!
К кому из психологов адресовано ваше послание?
Я не готова отвечать за всех психологов и за все их ответы на сайте.
Если к кому-то из психологов у вас есть обида или злость, то лучше это обсудить с ним или найти другого ПрофеССионала, которому вы сможете доверять и верить его квалификации и его словам. Удачи!
консультация психолога
https://upsihologa.com.ua/_Ya_stremlyus_prinimat_kl.html
консультация психолога
Увы, ссылка не работает,смотрите раздел "Новости", рубрика "Кто. Где. Когда", порубрика "Персоналии" - "Я стремлюсь принимать клиента таким, какой он есть…".
Здесь фрагмент: "Мы часто наблюдаем, что в психологию приходят люди, которые пытаются удовлетворить собственные потребности за счет клиента, решить свои проблемы, устроить личную жизнь, и помощь клиенту для них - второстепенна. Это может принимать различные формы: от не имеющего отношения к существу проблемы вопроса с целью удовлетворения любопытства до подталкивания клиента к чрезмерно откровенным высказываниям и даже отыгрывания эротических, враждебных импульсов или стремления манипулировать им (живой иллюстрацией этого являются некоторые ответы на сайте «У психолога…»). Вот как раз такие «специалисты» возносят себя на одну ступень с Богом, они затягивают терапию в достаточно простых ситуациях и стараются быстрее ее свернуть, когда не хватает знаний, отсюда и малопонятные рекомендации и, не дай Бог, диагнозы.
Очень часто, за «простой» проблемой скрыты сложные терапевтические ситуации. Возникновение проблемы относится не к тому, что происходит между людьми, а к тому, что происходит внутри каждой личности. Бывает, люди приходят с ощущением, что с ними что-то не так, но не могут выразить проблему словами. Они предпочитают называть ее словом «это» или «то, что меня беспокоит». Точно описать свои чувства мешает блокировка внутреннего диалога. Нередко на этом этапе клиент отказывается говорить с психологом о себе и предпочитает, вместо этого, описывать угнетающую его ситуацию.
Что мы можем сделать? Упростить – не значит решить! В этом случае у клиента отсутствует желание изменения - клиент хочет, чтобы проблема решилась, но в действительности не хочет рисковать и меняться. Человек должен знать, с какими трудностями ему придется столкнуться и, что он должен преодолеть в процессе терапии. Другой вопрос, что многие не хотят этих знаний, им подай «таблетку счастья», реши за него – здесь, сейчас и быстрее.
Несмотря на то, что проблемы приобретались в течение всей жизни клиента, считается, что психолог, психотерапевт может и должен решить их в течение первой консультации.
Ожидание того, что за час беседы психолог составит психологический портрет и огласит сокровенный рецепт, который все расставит на свои места, - это обращение клиента к образу «идеального родителя». То, что большинство надеется получить от психологической помощи как раз и существует в идеальном родительском отношении: сочувствие и понимание, душевная теплота, терпимость к взлетам и падениям во время кризисов развития и жизни." Удачи.
психолог онлайн
А вы думаете психологи это какие-то особенные люди, они не могут быть странными?
Все люди разные и тараканы у каждого свои, и профессия ни от чего не ограждает.
О профессионализме кого-то может судить человек той же профессии. Если вы психолог и считаете что кто-либо из нас недостаточно компетентен, выскажитесь, есть же специальная площадка "Форум психологов".
Если просто пользователь, которого что-то не устраивает и он хочет дать "обратную связь", тоже выскажитесь, но только конкретно и желательно в я-формате. Не "почему вы такие-сякие", а "я читал вопросы или обращался за помощью, со мной произошло то-то и то-то и т.д."
психолог онлайн
Здравствуйте,а ваш вопрос тоже конкретикой не отличается. Первое,что не понятно-вы психолог или пользователь? Потому что как-то странно и ваше письмо звучит. Тогда уж было бы не плохо факты изложить-дескать, не поняли вас,обидели,не помогли ваш вопрос решить (если вы пользователь) или обвинили в непрофессионализме (если вы специалист)- так тогда пишите конкретнее. Но огульно говорить,что тут непрофессионалы,которые пишут "гониво" как-то принимать не хочется. Кстати,вот чего уж я никогда не замечала на этом портале,так это чтобы психологи открыто обвиняли друг друга в некомпетентности. Я не знаю,возможно,кто-то что-то получает в личку,но в открытой рубрике "вопросы психологу" что-то не припомню таких обвинений. Так что пишите понятнее,чтобы какой-то диалог был возможен.