Я встречаюсь с парнем на расстоянии но тянет к другому
Мы встречаемся полгода и за это время виделись лишь неделю потом я уехала в другой город, мы знакомы давно 6 лет и начали встречаться через пару недель после моих прошлых отношений он долго меня любил а у меня вспыхнули давно забытые временем чувства к нему. Мы часто переписываемся и общаемся по телефону. Да и я выхожу из дома только что бы увидеться после работы с другом или в магазин, с другом мы знакомы больше года и до недавнего времени нечего небыло мы просто общались шутили и веселились но сейчас меня сильно к нему тянет очень сильно чувство что хочется проводить с ним все время. Я люблю своего парня но с каждым днём становится все труднее общаться писать я люблю тебя и всё такое. Незнаю что делать нечего не происходит но чувствую виноватой и как будто делаю все не так .
Пожалуйста подскажите что делать
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
А что Вы чувствуете по отношению к каждому из парней? И как бы сами хотели поступить в данной ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352403 для Марія Радченко
Здравствуйте, к парню в данный момент чувствуется отдалене и потеря интереса и эмоциональная привязка я не могу просто расстаться. К другу притяжения как влюбленность что-ли как будто в нем есть всё то чего нет в парне
Даже не знаю как поступать сложно решить нужно ли сохранять отношения
психолог онлайн
цитата:
как будто в нем есть всё то чего нет в парне
Что есть в Вашему друге, чего нет в парне?
цитата:
сложно решить нужно ли сохранять отношения
Тут зависит от того, видите ли Вы будущее со своим парнем, считаете ли, что может вернуться интерес к нему, или же Вы вместе с ним чисто из привычки?