Мне нужно мнение мужчин-психологов!
Семь лет назад я попала в автокатастрофу по вине мужа (вел машину пьяным). Мне грозила ампутация ног, требовалось лечение, уход. В самое тяжелое для меня время муж меня бросил, объяснив это тем, что не мужское это дело в няньках быть, а женился он на здоровой женщине. Болезнь с огромным трудом, но я преодолела. Говорю сейчас об этом легко, а тогда жить не хотелось. Спасибо родителям, помогли поддержали, друзья в беде не оставили. На данный момент я полностью восстановилась и снова стала жить полноценной жизнью. Тут и вернулся муж. Просится назад, а я не знаю хочу ли этого. Обида-то осталась. Я-бы может и не заморачивалась бы на нем совсем, но он выдал, мол, ты думаешь, что другой мужик поступил бы иначе на моем месте? Да ни одному мужику больная жена нафиг не нужна! А может и действительно он прав? Я-то особой доброты и присутствия совести как-то не очень-то наблюдаю у мужского пола. Наверное, только мы можем не оставить человека в беде, а мужику лишь бы ему было хорошо!
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Таисия! Ситуация настолько многогранна, что для того чтобы разобраться в ней требуется время. Увы, мы не живем в черно-белом мире. Удачи.

психолог онлайн
Таисия, есть порядочные люди, а есть непорядочные, есть честные, а есть бесчестные, есть верные, а есть неверные и т.д. Это не зависит от пола. Этот человек уже оставил Вас в беде один раз. Именно тогда, когда он был нужен больше всего. Вы готовы простить предательство?
Одно точно - Вы никогда не будете за ним "как за каменной стеной".
А то что он говорит - это для самооправдания. В психологии есть такой защитный механизм, мол: "Это не я плохой, это все такие, поэтому я не хуже чем, все остальные". Это делается для того, чтобы спасти свою самооценку.
Решайте.
психолог онлайн
По поступку одного человека нельзя судить о всех.Согласен с тем, что это не зависит от пола.
психолог онлайн
Я хоть и не мужчина, но не удержалась от ответа - поддержу коллег- пол здесь ни при чем.
у моей мамы был инсульт, она осталась инвалидом, но 20 лет отец был рядом с ней- до самой ее смерти. И очень переживал ее потерю.
У меня есть знакомые мужчины, которые заботились о престарелых, больных матерях - ухаживали за ними, кормили, мыли, и.т.п.
Согласна с Николаем Леонидовичем в том, что именно ваш мужчина именно такой - может быть вместе в радости, но не готов - в горе.
"Просится назад, а я не знаю хочу ли этого."-решать вам самой, это ваша жизнь.
Слушайте свое сердце.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таисия
Семь лет назад вы попали в автокатастрофу.
Муж вел машину пьяный.
Вы сели в машину с пьяным мужем за рулем.
Я не знаю - уговаривал ли вас муж, типа - ерунда, что я машину не водил выпивши... Или сами решили - ничего страшного, проедем.
Но факт остается фактом - вас точно силой в машину никто не тянул.
А сейчас муж уговаривает вас возобновить отношения. И для меня это на данный момент - прямая аналогия той поездке "под градусом".
Думаю, прежде чем давать ответ, принимать решение - надо бы разобраться:
- что вас тогда побудило сесть в машину и доверить свою жизнь пьяному, хоть и мужу
- почему всю вину возложили на него
- за что вы себя корите и наказываете, описывая это, как отсутствие доброты со стороны мужчин. Почему обращаете внимание только на тех мужчин, которые испытывают затруднения с умением любить, заботиться и быть добрыми?