Как расстаться с любовником-нарциссом, чтобы это не повлияло на работу?
Я замужем. Угораздило связаться с женатым коллегой. Год общались по работе онлайн. Встретились - начался штурм. Месяца 2 я держала оборону, пока не поехали в командировку. Как начал он меня кружить, порешал все проблемы, с дочкой познакомил. Пошли на свидание. Он рассказывал о проблемах с родителями, с женой, она холодна к нему, к дочке. Спросил о моем муже, я ответила, что он - прекрасный человек, просто у нас непростой период сейчас, и я не хочу об этом говорить. Ему это не понравилось, но постарался не подать виду. Вечер закончился страстными поцелуями. А еще через пару недель мы переспали. После секса он начал меня бомбардировать еще сильнее - полные страсти переписки, поцелуи в закромах офиса. Он был похож на страстно влюбленного - с горящими глазами, расширенными зрачками, стал рассеянным, хотя раньше был всегда максимально собран. Однажды накануне очередного намеченного свидания он не позвонил, не написал. Я тоже на связь выходить не стала. Объявился на следующий, написал, что выжатый, замученный,что ничего не хочется. Подвоха я не почувствовала, так как у нас действительно крайне токсичный шеф. Страстные смс от него продолжались, он писал, как хочет меня, но потом отменял свидание, ссылаясь на занятость, извинялся,просил не сердится. Последний раз мы видели в июле. С тех пор он продолжает закидывать страстными смс, слать любовные песни, сам просит встретиться, а потом сам же все переносит- отменяет. Я не упрекаю ни в чем, сама на связь не выхожу.Меня начало накрывать - я постоянно мечтала и думала о нем, как наркоманка о дозе. Муж начал чувствовать, что со мной что-то не то, подозревать в измене, упрекать в холодности. Все как будто начало рушится. Мне было хорошо только наедине со своими мыслями. Ну и конечно, особый кайф я испытывала, когда получала от него смс. После очередного отмененного свидания я психанула и не ответила ему на смс. Он тоже не писал. Почти три недели мы не общались. И о чудо - меня начало попускать.Я начала осознавать, какой добрый и заботливый у меня муж, что есть друзья, родители. Он вернулся-Ты еще помнишь обо мне? Я ответила, хоть и не сразу. Он начал требовать встречи хоть на пару минут. Я отказала, но мы опять начали переписываться. И началось все сначала. Зовет-отменяет. Мне от него нужны были только острые эмоции и секс. Не собиралась бросать ради него мужа. Не подозревала,что мужик может намеренно отказываться от шарового секса. Зачем эта игра? Как выйти из этих отношений, сохранив при этом нормальные рабочие?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Татьяна Валерьевна Данивская
Ірина Миколенко
цитата:
Спросил о моем муже, я ответила, что он - прекрасный человек, просто у нас непростой период сейчас
Добрый день. Вы согласились на отношения с любовником вместо того, чтобы решать те проблемы, которые возникли в отношениях с мужем. Что это Вам дало?
цитата:
Как выйти из этих отношений, сохранив при этом нормальные рабочие?
Это то, что Вас больше всего беспокоит в сложившейся ситуации?
Вы уже пробовали выйти, когда прекращали переписку и встречи, и был результат. Можете повторить.
цитата:
Меня начало накрывать - я постоянно мечтала и думала о нем, как наркоманка о дозе. Муж начал чувствовать, что со мной что-то не то, подозревать в измене, упрекать в холодности. Все как будто начало рушится.
Что сейчас чувствуете к мужу? Каким хотели бы видеть свое будущее? Есть ли в нем место мужу?
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Тетяна Штапова
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
Зачем эта игра? Как выйти из этих отношений, сохранив при этом нормальные рабочие?
В психологии есть мнение, что всё наше общение, которое является неосознанным, превращается в игру. Потому, что когда нами руководят подсознательные импульсы, мы манипулируем другими и поддаёмся на манипуляции других, вместо того, чтобы общаться с людьми открыто и прямо. Так считал, например, основатель метода транзактный анализ и автор книги "Люди, которые играют в игры и игры, в которые играют люди", Эрик Берн. Рекомендую эту книгу к прочтению, если Вам будет интересно.
Так что, зачем эта игра была нужна Вам, Вы можете, обратившись за помощью к психологу, и разобрав, какие подсознательные мотивы руководили Вами, когда вступали в игру с данным мужчиной. А зачем она нужна была тому мужчине - может знать только он, потому что он сейчас на консультации не присутствует и сказать наверняка я не могу, можно только строить догадки. Скорее всего, и у этого мужчины, и у Вас есть какие-то жизненные сценарии, которые вы проигрываете раз за разом, не имея возможности вырваться из этого круга. И эти сценарии просто пересеклись и наложились друг на друга. Про мужчину этого сказать ничего не могу, так как не он обращается за помощью на форум. Судя по всему, ему и так нормально/выгодно поступать, а если Вам нет - то стоит разобраться, почему так вышло.
Насчёт сохранения рабочих отношений - вопрос, действительно, непростой. Как Вы сами думаете, насколько Вам легко будет продолжать работать с коллегой, с которым у Вас был секс? Сможете ли Вы выстраивать с ним границы и сохранять холодность рассудка, чтобы не мешать личное с профессиональным?
психолог онлайн
Добрый день!
Что мешает вам
цитата:
выйти из этих отношений
?
цитата:
Я отказала, но мы опять начали переписываться.
Вы ведь могли не начинать переписку, но по какой-то причине это сделали.
Зачем и с какой целью?
консультация психолога
Марія Радченко
Татьяна Валерьевна Данивская
Добрый день!
Ну нарцисс или нет, а вот на эмоциональные качели у него Вас подсадить получилось здорово. На самом деле, спасибо Вам за трезвость и то, что так осознанно подошли к разбору ситуации. Я думаю, что с рабочими отношениями всё не так просто будет, но вот по поводу того, как выйти из этих личных - я бы для себя на Вашем месте принял бы решение лучше разобраться и понять для себя, что именно происходит не в плане его мотивации, а именно более обширно увидеть ситуацию с разных сторон, так как даже в таких условиях может многое проясниться. Проблема эмоциональных качелей в том, что они часто могут выступать как средство манипуляции. Помню даже какой-то видос, где чувак учит так "пикапить девушек". Я бы посоветовал в индивидуальной сессии разобрать что больше всего притянуло Ваше внимание и уже подробнее рассмотреть, как так получается его удерживать. На самом деле там целый клондайк в том плане, что можно посмотреть и на Ваши отношения с мужем и на многие другие моменты. Ну и на всякий случай защитите личную инфу, чтоб он никому ничего не слил и будьте осторожны! Желаю Вам удачи!
Відредаговано автором 13-10-2023 18:02:43
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ірина Миколенко
Добрый вечер.
У Вас уже один раз получилось, Вы увеличили дистанцию и не втягивались в манипулятивную игру:
**Почти три недели мы не общались. И о чудо - меня начало попускать.**
---
Т.е выход из данной ситуации там же, где и вход, Вы сознательно прекращаете эту игру и дистанцируетесь.
Я не думаю, что против Вас может быть реально пущено в ход что то из личной информации.
Скорее всего, у мужчины случались подобные игры и с другими женщинами и Вы, не последний его трофей.
Важно другое, почему Вы при благополучной семейной жизни и хорошем муже включились в эту игру?
Это уже вопрос для личной терапии и возможности посмотреть, что происходит с Вами, почему Вы так откликаетесь на манипуляции.
психолог онлайн
цитата:
Как выйти из этих отношений
Зазвичай такий контакт повністю блокують.
цитата:
сохранив при этом нормальные рабочие?
Навіщо вам щось зберігати щось із коханцем - нарисом? Як ви собі це уявляєте?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Доброго вечера!
1. Нормальных рабочих отношений при таком раскладе - уже не как не получится сохранить.
2. У вас чисто страсть и секс - взаимная выгода. Но это по началу только приятно... а потом утомляет... сжигает...
(а все потому, что души нет... одни инстинкты... и самообман)
3. Вам лучше подумать - не как эти отношения прекратить, или выйти с них? ( хотя и это тоже).
А как вы вообще в таких отношениях оказались?
Почему так легко начали изменять мужу? Если муж такой прекрасный как вы говорите... Любите ли вы мужа? И какие у вас с ним отношения? И зачем вам такие игры с чужими мужчинами? Что получаете адреналин, классный секс, эмоции? ( это вопросы на подумать).
От всего можно устать даже от секса ... если в отношениях нет чувств и души.