Со мной все хорошо или нет, я не могу понять
С мая по июнь у меня было 24/7 ужасное настроение, я наносил самоповреждения, рыдал, постояно чувствовал усталось, у меня дико усилился аппетит и постояно мрачные мысли и попытки самоубийства, в июле и августе начались перепады настроения, от самоуверенности и любви до ненависти и тоске, я постояно недоволен собой и постояно мрачные пессеместические вещи в голове, я постояно в хорошем настроении актривно общаюсь с людьми а потом стыжусь своей открытости и чувствую себя ужасно, сейчас какое бы у меня небыло настроение постояно на уме мысли о своей безпомощности и безнадежности, я всегда боялся общества (еще с дет сада) и мне сложно находиться на обществе, у меня нет не сил, мотивации и желания чем либо заниматься и ничего меня не интересует, я часто раздражаюсь или сильно расстраиваюсь изза мелочей. Я постояно стыжусь своих увлечений или мнения и боюсь его высказывать, я оченл быстро опускаю руки и теряю интерес и боюсь малейших ошибок/трудностей, я не способен даже на очень простые вещи и мне очень сложно себя воспринимать, мне противно от самого себя, я постояно завидую всем и хочу просто перестать со всеми общаться, если я выговариваюсь то мне плохо и стыдно от того что я считаю себя нытиком, если я не отвлекаюсь то мое настроение в основном ужасное и АБСОЛЮТНО все время я провожу в фантазиях и мечтаниях которые влияют на мое настроение изза чего у меня проблемы с концентрацией и вниманием к окружающемому, это превратилось в мое занятие ради которого я могу чтолибо откласть на потом, я от любой мелочи могу когото любить так и наоборот ненавидеть или даже вовсе без причины .Мне постояно кажеться в один день то что я в порядке и мне не нужна помощь, но а потом резко кажеться что нужна и начинаю переживать. Я очень сильно тревожусь изза будущего и изза прошлого что иногда доходит до слез, помимо настроения у меня постоянно скачит и самооценка, восприятие своей внешности, умственных способностей и моему отношению к будущему и собственным желаниям и мечтам. Помимо всего этого на меня часто нападает чувство что все пустое и безсмысленное а я наблюдаю откудато из далека и апатия (словно дереализация какаято), у меня часто скачит без причины самочувствие от усталости до бодрости без причины. В нынешнее время все тоже самое но перепады дляться дольше и сильнее, у меня также меняется отношение к людям, изза любой мелочи могу в когото влюбится и привязаться и также наоборот. Это подростковый возраст или психологические проблемы?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Вам действительно
цитата:
нужна помощь
И прежде всего вам надо обратиться к врачу.
Потому что самоповреждение, суицидальные мысли и намерения, а также апатия, перепады настроения и тревожность могут быть симптомами заболевания.
Вы можете обратиться за помощью к родителям, чтобы они сходили с вами в ПНД к психиатру?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352658 для Светлана Владимировна
Нет, не могу, мне лишь нужно знать норма ли это или просто подростковый возраст как мне все твердят
психолог онлайн
цитата:
мне лишь нужно знать норма ли это
Это не норма.
Вы описываете симптомы психического расстройства (заболевания).
Поэтому вам надо обратиться к врачу.
цитата:
Нет, не могу
Почему не можете?
Что с вашими родителями?
Они не занимаются вами?
психолог онлайн
Марія Радченко
Максим, вітаю.
Ви описали великий спектр почуттів та станів, які можуть бути (або ні) симптомами психічних розладів. На це питання відповідь може дати лише лікар-психіатр, тому приєднаюсь до рекомендації колеги проконсультуватися з спеціалістом.
Чому вас турбує питання
цитата:
мне лишь нужно знать норма ли это или просто подростковый возраст
? Що для Вас означатиме якщо це виявиться не нормою? Що будете далі робити з цією інформацією?
Як самі гадаєте, що з Вами відбувається?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352685 для Іванна Нікель
У мене немає абсолютно можливості сходити до лікаря/психолога, та й мене постійно гризе дилема, постійно те думаю що перебільшую і зі мною все добре якщо день-два буду добре почуватися а коли знову погано стає то вже відразу думаю що зі мною все погано
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352679 для Светлана Владимировна
Из-за войны переехал в деревню к родственникам и тут нет никаких специалистов. Отец на войне, мама любит всегда меня обесценивать хоть и очень меня гиперапекает, я просто боюсь с ней разговаривать да и у нее бывает такое что она начинает очень злоупотреблять алкоголем и кроме того что просто лежать в комнате и скандалить со всеми она ничего не делает. А другим родственикам боюсь говорить, в последние дни чувствую себя очень апатично и пусто, както и ничего не радует а вроде и радует и изза этого возникает мнение что я впорядке и лишь накручиваю себя
психолог онлайн
Максиме, співчуваю, що ви опинились в такій ситуації.
Проте, рекомендую Вам хоча б спробувати поговорити з мамою. Можливо, у Вас є дорослий, якому Ви довіряєте і могли б заручитись його підтримкою. Також можливий варіант звернутись до психолога у Вашому шкільному закладі.
Стан який Ви описуєте ймовірно не є нормою, тому консультація психіатра Вам необхідна. Її можна отримати безплатно в найближчому районному центрі.
А поки можу Вам порадити максимально подбати про себе: налагодити свій режим дня, добре спати, повноцінно харчуватись. Бувати на свіжому повітрі та займатись спортом (фізичні навантаження - природні антидепресант).
психолог онлайн
цитата:
переехал в деревню к родственникам
Пусть родственники съездят с вами в ближайшую больницу к врачу.
Если они приняли решение взять вас к себе, то пускай несут ответственность и за ваше здоровье.
цитата:
родственикам боюсь говорить
Чего вы боитесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352729 для Светлана Владимировна
Я сам не знаю, просто по умолчанию ожидаю что меня отвергнут, так было еще с детского сада, я постояно боялся говорить родителям что я чтото хочу/у меня чтото случилось, в основном на меня срывались или обесценивали когда я пытался
психолог онлайн
цитата:
просто по умолчанию ожидаю что меня отвергнут
Когда у человека есть цель, ему должно быть все равно, как относятся к этому другие люди.
Вы же не будете жить свою жизнь с постоянной оглядкой на родственников и их принятие/признание?
Поэтому вам надо поставить перед собой цель быть здоровым и идти к ней по принципу: "Вижу цель, не вижу препятствий".
Тогда у вас все получится.
И попасть к врачу, в том числе.
цитата:
обесценивали когда я пытался
Зачем вам быть зависимым от оценок других людей?
Главное, чтобы вы не обесценивали сами себя.
Если мама сняла с себя ответственность за вас, то к сожалению, вам придется взрослеть и брать эту ответственность на себя.
Доповнення від автора
Меня еще тревожит то что, уже день пятый я чувствую сильную апатию если это так назвать можно, я не понимаю как я себя чувствую, мне вроде и хорошо а вроде и плохо что вызвывает у меня тревожность. Мне все стало еще меньше приносит удовольствие чем раньше но пропали перепады настроения почти. Я не понимаю, я выхожу из этого состояния или становится хуже
психолог онлайн
цитата:
я выхожу из этого состояния или становится хуже
Апатия, тревожность и агедония никогда не были признаками улучшения состояния.
Поэтому не обманывайте себя и идите к врачу.
Выждать вы можете только обострение заболевания.
И самостоятельно вы из этого точно не выйдете.