Друзья устали от меня
На этих выходных мою близкую подругу позвали тусоваться знакомые ,она так же позвала ещё одну нашу близкую подругу ,но когда я спросила про себя ,почему меня не пригласили ,мне сказали ,что устали от меня и хотят отдохнуть в двоем , и что они знают что мне там будет некомфортно,когда же я сказала что очень хочу пойти и что это совершенно не так ,они сказали,что почему я не принимаю отказы и веду себя как ребенок,и что эгоистично поступаю упрашивая из о том чего я не хочу ,но мы всегда дружили в троем и мы очень близкие друг другу люди ,и они это подтверждают ,но говорят ,что просто не хотят ,я не понимаю ,что мне делать в такой ситуации и как смириться с этим?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чувствовать себя отверженной друзьями - это действительно обидно. Возможно, эта единичная ситуация задевает в Вас более глубокие и более давние чувства, чем обида на друзей. Расскажите, пожалуйста, сталкивались ли Вы ранее с отвержением, в детстве и подростковом возрасте? Какие у Вас отношения с родителями? Какой у Вас прошлый опыт общения в дружбе и отношениях, сталкивались ли Вы с разочарованиями в этих сферах ранее?
Возможно, у Вас и друзей разные представления о дружбе или, может так случиться, что ваша дружба не взаимна. Это очень обидно признавать, но возможно Вы нуждаетесь в этих людях эмоционально больше, чем они в Вас, и они прямым текстом дают Вам об этом знать. И только Вы решаете, что делать с этой информацией: оставить всё как есть или пересмотреть своё отношение к ним. А также попробовать пересмотреть своё отношение к себе, чтобы не воспринимать на свой счёт ситуации, когда Вас не выбирают. Это можно сделать в работе с психологом. Я работаю с такими запросами, так что можете обращаться ко мне.
психолог онлайн
Добрый день!
Если ваши подруги
цитата:
просто не хотят
проводить время с вами, то что вы можете с этим сделать?
Можете, конечно, менять себя и свое отношение к ним.
И работать с этой темой с психологом.
Но будет гораздо проще, если вы оторветесь от них и займетесь собой. В частности, начнете налаживать личную жизнь и общаться с другими людьми (родственниками, знакомыми, соседями, коллегами и т.д).
А вот если и с этим у вас появятся сложости (например, вы не сможете найти новый круг общения и/или построить отношения с парнем), тогда вам точно уже потребуется разбираться со всем этим в терапии.
Потому что это будут уже серьезные проблемы, требующие работы над собой.
А пока не имеет смысла тратить свое время, энергию и деньги на таких неблагодарных подруг, которые могут вас бросить в любой момент.
психолог онлайн
цитата:
но мы всегда дружили в троем и мы очень близкие друг другу люди
Тоді не зрозуміло, як двоє близьких людей вирішують за третього, що йому буде не комфортно і не запрошують на вечірку. Ви, коли описуєте ситуацію, то складається враження, що ви знаходитеся в нижчій позиції від ваших подруг.
Як у вас справи з самооцінкою? Розуміння себе?
психолог онлайн
С одной стороны, отказ был в достаточно обидной форме высказан.
С другой стороны, даже при дружбе втроем люди могут хотеть не всегда так встречаться, а иногда и вдвоем пообщаться.
Отказы были не раз? Судя по фразе подруги, что вы не умеете эти отказы принимать?
Или это было в других ситуациях?
Зачем вам напрашиваться туда, где вас не хотят видеть? Ради чего?