Почему мне не получается построить долгосрочные отношения?
Здравствуйте! За последние 4 года у меня было двое отношений: 4 мес и 2 мес. Это все. Поклонников/парней которым я нравлюсь мне хватает, за это время я дважды получала предложение о замужестве, но от мужчин, к которым я не чувствовала никакого сексуального интереса.
Я хотела бы построить отношения которые перерастут во что-то большее, но совсем не знаю как и что для этого надо делать.
Я привыкла к мимолетным романам и очень легко прощаюсь с мужчинами. На ранних стадиях, если меня что-то не устроит, я могу сразу же «испариться» не дав человеку дальнейших шансов.
Последний раз, отношения которые длились 2 месяца, меня полностью устраивали, парень был воспитанным, он ухаживал за мной, мы были на одной волне и нам было очень комфортно, ну и, конечно же, физическое притяжение присутствовало. Мы расстались перед моим отъездом, потому что он не был готов к отношениям на расстоянии (точнее у него был такой опыт с бывшей, ни к чему хорошему это не привело и он повторять не хотел), а делать более серьезные шаги, чтобы я оставалась в стране тоже не хотел. Он предложил мне дружеское общение с возможным совместным будущим. Я не смогла пересилить себя и пойти на это, отказав ему в дружбе, последующие его сообщения я игнорировала. Спустя месяц он опять писал мне что-то в духе «привет, как ты?» и я, поняв, что ему хочется потыкать в меня палкой, заблокировала его во всех соцсетях. Прошло три месяца с момента расставания, но он до сих пор следит за моим инстаграмом с фейковой страницы.
Это единственный опыт построения чего-то за последние 2 года. До этого у меня не было никаких отношений, я просто ходила на свидания с разными парнями и некоторым из них я нравилась и они оставались рядом без отношений и секса. Обычно так всегда у меня и происходит. У меня кто-то есть, кто в меня влюблен либо кому я очень нравлюсь. Но я не могу быть с парнем, потому что не нахожу его сексуальным/не импонирует его национальность/не близка его религия. Это если мы говорим о тех, кто сильно хочет быть со мной, а я нет.
А вот мужчины, с которыми я могу что-то рассмотреть, не очаровываются мной. Тот, с кем что-то получилось, закончил отношения.
Ещё я очень много переезжаю. За последние 2 года я сменила 4 страны. В общем, я бы очень хотела понять в чем моя проблема, почему я вроде как и готова к отношениям, но либо не получается, либо не те.
Может это естественно и просто не пришло время?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина!
А какие у Вас цели построения долгосрочных отношений, для чего Вам это нужно? Какой формат отношений Вам подходит, какие качества ожидаете увидеть в потенциальном партнёре? Как понимаете, готовы ли к отношениям? И что чувствуете, когда Вы долгое время без них?
Доповнення від автора
Мария, спасибо за вопросы! Цель построения отношений- последующий брак и рождение детей в нем. Я хочу быть женой и мамой. Не потому, что так принято, а потому что я нахожу в этом что-то теплое и близкое своей душе, я все-таки хочу построить свою семью и иметь несколько детей.
Мне подходит формат классических отношений. Качества: ум, воспитанность, трудолюбие, мужчина из хорошей семьи и его искреннее желание иметь семью, чтобы это вписывалось в его идеальную картину жизни: у него жена и дети, чтобы он этого тоже очень хотел(короче семьянин), ну и преданность.
Я понимаю это так, что в своих коротких прошлых отношениях я уже допускала беременность, те я осознанно шла на сексуальные отношения с парнем, примеряя на него роль отца (это не значит, что я ждала свадьбу и представляла его своим суженым и мы занимались сексом без презерватива, конечно же нет, все-таки это правда очень рано). Я просто начала с ним быть, не по тем критериям, которые были мне актуальны несколько лет назад, а по критериям, а что если у нас будет что-то серьезное, надеюсь вы поняли меня^.^. Ещё три года назад ни о каких детях я не размышляла.
Я чувствую себя хорошо, находясь долгое время не в отношениях, ведь я много путешествовала одной и у меня была эта прикольная свобода: молодая, красивая, ничем не обременена, есть деньги, есть поклонники, хочу иду на свидание с одним, хочу с другим, ведь я никому и ничего не должна. Поэтому это прикольно. Но я хочу уже приостановиться, хочу детей, я не знаю почему, может эволюция так работает. А детей я могу создать только в браке, ведь я сама по себе слабенькая и нуждаюсь в крепком плече, в любом случае. +у меня в планах далеко не один ребенок, я допускаю как рождение, так и усыновление, если все будет ок с деньгами. Не знаю почему так, но я такое представляла ещё когда мне было лет 16.
психолог онлайн
цитата:
Но я хочу уже приостановиться, хочу детей, я не знаю почему, может эволюция так работает. А детей я могу создать только в браке, ведь я сама по себе слабенькая и нуждаюсь в крепком плече, в любом случае. +у меня в планах далеко не один ребенок, я допускаю как рождение, так и усыновление, если все будет ок с деньгами. Не знаю почему так, но я такое представляла ещё когда мне было лет 16.
Поняла Вас. Это непростая задача - найти своего человека, с которым Вам будет комфортно и будет взаимное желание создать семью и продолжить род. Думаю, нормально, когда такой человек находится не сразу, а после долгих поисков и понимания, кто нужен именно Вам. Также думаю, важно не форсировать события и не ставить себе каких-то временных лимитов, вроде "выйти замуж и завести детей до такого-то возраста", потому что они поднимают тревожность и могут мешать в осуществлении Ваших целей. Вы можете как жить в своё удовольствие сами, так и строить счастливую семью с любимым человеком, и хорошо то, что у Вас всегда есть выбор.