Парень не сопереживает
Мы с женихом открываем студию массажа лица на Бали, у нас 50 на 50 доли в компании. Он выступает в роли инвестора, занимается юридическими вопросами и руководит ремонтом.
Моя зона ответственности - интерьер, создание продукта, обучение массажисток и клиенты. После открытия я там буду работать каждый день в качестве директора.
Сейчас я и в его процессы вовлекаюсь и своими занимаюсь. Провожу собеседования, обучаю индонезок массажу лица. Параллельно шью униформу, езжу ищу декор и прочее для обустройства салона. У меня совсем не остается время на себя и на свое здоровье, также нет времени на заработок (в среднем 1 клиентка в 2 дня). Постоянно последнее время мучает психосоматика (то гной в горле, то изжога, диарея). На фоне стресса, я раздираю себе кожу на лице..
Когда он озвучивает очередную задачу, которую хочет свесить на меня, вместо того, чтобы делегировать или нанять специалистов - я говорю, что мой график под завязку забит. На что он всегда отвечает: «чем это он забит?! Ты же ничего не делаешь! Не умрешь от того, что потратишь дополнительный час времени. Отмени растяжку и с подругой перестать видеться за обедом - и вот тебе свободное время!».
Таким образом, он обесценивает то, что я делаю и просит меня отказаться от последних благ мира и стать просто солдатом. Плюс ко всему у меня почти нет денег, т.к. нет времени работать. Когда я прошу хоть немного мне платить - он говорит, что тратя свое время, я «вношу свой вклад» и после открытия салона когда-то получу прибыль. Как для бизнес партнера может это и приемлимое поведение, но как для моего мужчины - я считаю НЕТ. Я не чувствую от него сопереживания.
Только критику и осуждения. «Хватит ныть, иди работай». Почему он не может похвалить хоть за что-то? Если он не хочет «платить» мне, пусть хотя бы удостовериться, что все мои потребности закрыты…
Я не могу сказать, что есть острая нехватка чего-то в материальном плане, но в ментальном - я чувствую себя одиноко и будто до моих чувств никому нет дела. Хочется чтобы на этом нелегком пути кто-то поддержал. Мне очень сложно дается такой большой шаг.. Мне всего 26, а я строю бизнес на другом конце света, не зная их языка даже и не имея опыта..
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Atya!
цитата:
Мне всего 26, а я строю бизнес на другом конце света, не зная их языка даже и не имея опыта..
Похвально, с одной стороны. А с другой - много сочувствия Вам.
И мне показалось, что строите Вы гораздо больше, чем бизнес на далеком Бали.
Вы еще создаете модель отношений, которая Вас неминуемо раздавит, если не спохватитесь вовремя(!) И я сейчас ни грамма не шучу и не сгущаю краски, что на самом деле печально. Детали приводить не стану. Вы их и так прекрасно описали...
Вопрос только, зачем ТАК? Это мой вопрос.
Вы же, к сожалению, свой вопрос психологам не задали. Весь пост похож на жалобу, на исповедь уставшей донельзя молодой женщины, которая обращается через псифорум к жениху с неозвученными ему в реальности вопросами. Честно, какой в этом смысл? Какая реальная для вас может быть польза?
Если что, то расскажу на будущее. Психологи работают с запросом клиента. То есть задача самого человека сформулировать запрос. Иными словами, облечь в слова образ того результата взаимодействия с психологом, на который рассчитывает этот человек.
Поэтому предлагаю и Вам задать свой вопрос - какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Добрый день Atya!
Ваши чувства понятны и закономерны. Ведь, если человек находится на грани нервного истощения, он пребывает в постоянном стрессе и ему просто необходима поддержка...
И понятно, что строить бизнес, начиная с нуля, да ещё в чужой стране - очень сложно...
Другой вопрос, каковы были Ваши ожидания по отношению к работе, и к своему жениху? И почему жених позволяет себе так обесценивать Вас и Ваши усилия?
Как по мне, Ваш запрос необходимо разделить на два отдельных. Первый - это отношения с мужчиной. И второй - умение правильно выстраивать рабочие отношения. Но, и там, и там прослеживается некая зависимость, неумение отстаивать свои личные интересы. Ведь, как это не грустно, но по факту получается, что Вас просто используют, не оплачивая Ваше потраченное время и не дают возможности Вам самой позаботиться о себе.
И то, что Вы начали раздирать лицо, уже не предупреждает, а во "весь голос кричит", что Вам надо что то срочно менять, в первую очередь, в себе. Ведь к нам относятся лишь так как мы относимся к себе...
А как складываются ваши отношения вне работы?
И как к Вам относились в детстве родители? И какие отношения между ними.
Відредаговано автором 30-10-2023 16:33:43