Не могу разобраться как быть..
Добрый вечер Ув.Психологи!
Прошу вас,помогите мне разобраться в себе,подскажите как действовать.У меня много друзей,но кто как не ВЫ сможет чётко понять ситуацию и помочь в ней разобраться.
Дело в том,что я влюбилась.
Я встречалась со многими парнями,но подобного чувства ещё не испытывала ни к кому.
1-го сентября,в универе, я заметила парня.Это трудно объясни ть,но меня тянет к нему магнитом,он безумно нравится мне.И так сложилось,что один раз в неделю у нас общая пара.Мы познакомились,пообщались немного и он понравился мне ещё больше.В универе мы видимся каждый день,но просто здороваемся и всё.Поначалу не понимала его поведения,ведь здоровался именно он(когда я даже не успела его заметить),но на общей паре,не сел рядом,хотя было свободное место.
Может меня уже просто глючит ил что это?
На перерывах он постоянно уходил с какой-то девушкой,они вместе сидели,общались..я думала они друзья,но
сегодня на общей лекции я увидила как они целовались.И мне стало ужасно плохо.Это трудно.Я не знаю как быть.Ничего не могу поделать с тем,что он снится мне каждый день,что я думаю о н1м,что вижу их вместе.
Подскажите пожалуйста как мне быть,что делать?Я действительно ни к кому не испытывала подобных чувств,так что готова на многое,лишь бы мы были вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Маша!
Ты спрашиваешь, что тебе делать. А что ты хочешь делать в этой ситуации? Есть ли для тебя смысл в том, чтобы бороться за право быть с этим человеком вместе? Ведь согласись - он тебе ничего не обещал, и похоже у него есть счастливые отношения, в которых ему хорошо. Понимаю, что такое трудно сразу принять и, наверное, очень тяжело понимать, что у него есть другая. Но выбор у тебя есть всегда - оставить себе эти чувства или избавляться от них, переключить их на что-нибудь другое, рассказать парню о своей симпатии или молчать о ней.
Легче всё это будет пережить с чьей-то поддержкой: близкого человека, подруги, психолога. Удачи!
консультация психолога
Маша, по Вашему рассказу,я поняла, что Вы тонко чувствующий человек. Такие люди имеют способность со-настраиваться с другими людьми и ощущать их состояние. Возможно, что Ваше притяжение означает желание подобных гармоничных отношений. И кроме того если чего-то очень хочется, то иногда желаемое воспринимается за действительное. Так как наши системы интерпретации информации могут не совпадать и дружелюбие и доброжелательность со стороны собеседника может восприниматься как особое расположение, хотя сам человек ничего подобного в свои слова или действия не вкладывал. А само чувство влюбленности, любви это здорово, особенно если бы Вы могли хотя бы капельку этого чувства направить на себя. Удачи!:))