Правда или ложь...Что выбрать?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, мы с моим молодым человеком встречаемся 2.5 года, он живет в соседнем городе. Но так получилось что моим родителям он не нравится, и отношения у них не заладились. Мой молодой человек приглашает меня в гости с ночевкой, и почему бы взять и не поехать...но...если я скажу родителям правду то они меня не отпустят, всячески будут против моей поездки, загрузят домашними делами, скажут нечего гостить у чужих людей. А если совру и скажу, что еду к одногруппнице готовиться по учебе, то меня саму совесть заест, да и мой молодой человек против того чтобы мы как-то скрывали отношения от родителей. Неправильно все получается, как научиться отстаивать свои желания и чтобы родители их принимали? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
здравствуйте, Яна.
что бы отстаивать СВОИ желания, надо их иметь и понимать. пока Вы только пробуете их нащупать и осознать.
молодой человек приглашает Вас к себе - почему бы не поехать, родители не хотят отпускать - как бы их не огорчить... но где в этих размышлениях Ваши желания? за что Вы готовы бороться, что готовы отстаивать?
Вы не хотите обмана, и я думаю, в первую очередь в отношениях с самой собой. Вы хотите, что бы все было правильно, все складывалось само собой. возможно, Вы хотите, что бы родители сами догадались, что Вы уже взрослая и самостоятельная.
консультация психолога
"Врать себе - это саморазрушение, врать другим - это театр". Возьмите ответственность за свою жизнь на себя.