Депрессия? Если да, то как ее лечить?
Уже не знаю что делать... Обернувшись назад, мне кажется, что я нахожусь в таком состоянии всю свою жизнь...
Я ничего не хочу делать, мне все время скучно, плохо сплю, а если хорошо, то утром все равно чувствую себя уставшей еще ничего не делав. Нет желания ни к какой деятельности. Даже за компьютером не хочу сидеть.
Раньше тоже было такое, что ничего не хотелось, но я ходила в театр-студию, мне это нравилось, мне это удовольствие достовляла, я там проводила все сове время, можно сказать жила там. А сейчас даже это не нравится... как будто лень чем-то заниматься. В голове какая то каша, грустные мысли какие-то.. Вчера весь день проплакала из-за ерунды какой-то, но к вечеру стало резко лучше. (и такое былвает очень часто) В такие минуты посещают мысли что мне не хочется жить, зачем я в этом мире вообще, все надоело, я никому не нужна и прочая бональщина. Мир кажется серым... скучным.. даже не знаю как объяснить.. не охота ни с кем общаться.. Самое страшное что я не могу учиться!
Прошла больше 6 тестов на депрессию, везде показало "депрессия", "маскированная депрессия". Прочитала о маскированной депрессии, все сходится! У меня так же все кругом болит, то там, то сям. Как у 60-летней бабули.
Родители слушать не хотят, они считают что все нормально..это временное ухудшение настроения.. Подскажите что делать, и вообще возможно ли избавиться от этого недуга, который очень сильно затрудняет мою жизнь! Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Лера, ваше состояние действительно похоже на депрессию. Но диагноз вам может поставить только специалист. Не ждите, что ваше состояние пройдет само собой, обратитесь к психотерапевту, желательно с медицинским образованием. Если есть необходимость, он назначит лекарства-антидепрессанты, вместе с тем, вы будете проходить психотерапию. Даже если это временное нарушение настроения, самостоятельно вам сложно изменить его. Вместе со специалистом вы сможете это сделать. Хорошо бы еще провериться у эндокринолога - иногда гормональные нарушения( а вы в таком возрасте, когда организм еще растет и изменяется)влияют на настроение.
психолог онлайн
Лера, познакомьтесь с моим видеокурсом, как выйти из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии