Боюсь что схожу с ума.
Здравствуйте. Мне 21 и я чувствую что схожу с ума, боюсь что могу навредить окружающим как то начались беспричинные панические атаки,хаотичность мыслей,апатия. Все подобное началось в прошлом году после того как я сильно долго пил и мне стало плохо что пришлось вызывать скорую,в итоге мне полегчало и я не пил больше 6 месяцев. Затем у меня появилась паника,апатия,хаотичность мыслей, начала болеть голова,а в особенности правая часть полушария. Потом подключилось чувство нереальности,и головокружения,а сейчас это все усилилось + ко всему этому стал плохо очень спать,начали сниться кошмары, постоянно стал просыпаться по ночам без повода (с чувством тревоги) постоянное чувство вертиго и шум в 1 ухе. На данный момент проконсультировался с неврологом. Он назначил уколы,но я вообще от них не чувствую никакого эффекта. Подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться (потому что я уже начинаю потихоньку сдаваться).
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться (потому что я уже начинаю потихоньку сдаваться).
Точно Вам скажет врач-психиатр. Не тяните. Обратитесь как можно скорее. Он Вас выслушает, задаст нужные вопросы, при необходимости предложит пройти несколько психологических тестов.
Врача найдете по месту жительства, в психоневрологическом диспансере.
Вам назначат эффективное лечение и предложат после стабилизации состояния обратиться к психологу на психотерапию. И вот с ним уже будете разбираться со своими способом жизни, отношением к себе и т.д.
Відредаговано автором 06-11-2023 09:55:52
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354247 для Владимир Анатольевич
Спасибо,как только финансово соберусь так сразу. Я боюсь что это еще могут быть симптомы рака мозга.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
Деньги могут понадобиться на медикаменты. А сам прием, если это не частный психиатр, проводится бесплатно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
С Вашими симптомами необходимо к психиатру, это важно и нечего тянуть, прием бесплатный (если не частно обращаетесь)! Неврологи не работают с Вашими симптомами!
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую, что вы испытываете такую тревогу. Есть шанс, что ваше состояние психическое влияет и на физическое, поэтому будет очень хорошо если вы обратитесь либо к психиатру, либо в группу поддержки людей, кто отказался от алкоголя (поскольку это может быть связано), если у вас нет возможности сейчас оплачивать психотерапию. Очень важно чтобы вы получили помощь и поддержку, учитывая зависимость в прошлом, чтобы потом научиться жить с собой и понимать себя и быть в гармонии. Вы появляете самокритику, и спрашиваете советов - это уже знак что вы на правильном пути. Пусть даже сейчас кажется трудно - но это признак что вы не сошли с ума ) Лечитесь и ищите поддержки. Сил вам!
Відредаговано автором 07-11-2023 20:15:14