чувствую себя намного хуже чем пару лет назад.
с каждым днём мне все хуже, и раньше мне помогало хоть что-то (например музыка, общение) а сейчас вообще ничего, каждый день я чувствую что я ужасный и хочется умереть, ещё смотря на свои шрамы на руках сразу плачу, мне одновременно и жалко себя и я ненавижу себя.
максимум что мне возможно поможет это внимание и тактильность, потому что я очень хочу заботы и я обожаю когда меня гладят, обнимают, целуют и все тому подобное... но никто этого не делает, максимум ударят по голове и все...
у меня было пару попыток самовыпила но у меня ВООБЩЕ НИЧЕГО не получилось.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, более подробно. - Ваше имя, где Вы живете, с кем?
Кто и почему Вас бьет по голове?
Шрамы на руках - это попытка снять внутренне напряжение. Какие события создают напряжение?
Постарайтесь описать все подробно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вашему состоянию. У Вас депрессия и Вам обязательно нужно обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области. Также важно начать проходить психотерапию. Пока Вы несовершеннолетни, Вы можете записаться к психотерапевту с согласия родителей, так что нужно будет сказать им о своём состоянии (в такой форме, в какой посчитаете нужным). Объясните родителям, что Ваше метнальное здоровье так же важно, как и физическое, потому что головной мозг - это живой орган, который может страдать от расстройств, и психические расстройства влияют на качество всей жизни человека. Депрессия - это смертельно опасная болезнь, потому что при ней есть риск суицида. Но также это и самое распространённое в мире психическое расстройства, от которого есть хорошая работающая схема лечения (антидепрессанты плюс психотерапия), так что шанс выбраться из такого состояния у Вас есть, надо только обратиться за помощью.
психолог онлайн
Сейчас ваша основная задача, несмотря ни на что, договориться с родителями или опекунами (без их согласия это невозможно), чтобы получить психотерапевтическую помощь. Это будет ваше проявление внимания и заботы к себе, а со временем получите это и от других. Если бы вы только знали, как это может изменить вашу будущую жизнь, начали бы действовать уже сегодня.