переезд от родителей
На данный момент мне 17 лет,через пол года 18,и в этот возраст я хочу съехать от родителей ,и знаю что они будут против и что будет много ссор.Я незнаю как мне им об этом говорить,у меня будет страх.У меня сложные отношения с родителями,они особо не интересуются какая и тд их больше интересует чтоб я по дому все делала и помогала им ,и училась,и денежно помогала.Я не хочу с ними жить,я хочу жить отдельно с комфортном и сама заботиться о себе.Но я боюсь говорить о том что хочу съехать а вдруг меня вообще не пустят ?Я не знаю что делать как побороть еще этот страх
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Вы имеете полное право самостоятельно распоряжаться своей жизнью и нести за себя ответственность с наступлением совершеннолетия. Реакция родителей - их выбор, но вы, конечно, можете жить жизнью родителей, вместо того, чтобы устраивать свою.
консультация психолога
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день, вы пишите, что не знаете как еще побороть этот страх. Возникает вопрос к вам: а как вы уже "боритесь"? Много об этом думаете? Это скорее повышает вашу тревожность внутри, но никак не решает внутреннего конфликта.
Второй момент: начните предпринимать действия. Разработайте план. Где вы будете жить, чем заниматься, как зарабатывать деньги. Как говорится, сопоставить факты.
И да, у вас отличный шанс отделиться от родителей и уже самойвзять ответственность за свою жизнь.
психолог онлайн
Пока у Вас есть время Вы можете готовиться и психологически и физически и материально.
Страх - это нормально. Всегда в той или иной мере может быть страшно, когда делаешь новый важный шаг в своей жизни, выходишь в " открытый космос" из привычной зоны обитания.
В 18 по закону Вы имеете право самостоятельно принимать решения и жить. Это важно осознавать, чтобы это стало фундаментальной основой и опорой при взаимоотношениях с родителями. Да, им может это не понравится, особенно на первых порах, но чем больше будет Ваша решимость, тем быстрее они примут этот факт.
С другой стороны, если пропустить этот момент из-за недостатка решимости, можно остаться жить с родителями и до 30, 40, 50-ти, если не на всю жизнь
психолог онлайн
Добрий день. За які кошти ви плануєте жити?
Яке у вас питання до психологів сайту?