Парни влюбляются в меня после общения
Здравствуйте, мне 16, учусь в школе. Я не понимаю, но после 1 2 месяца общения с друзьями, я часто замечаю что они испытывают ко мне нечто больше чем дружбу. Я общительная и часто поддерживаю людей, за что они начинают говорить красиво, красноречиво, с иными чувствами. Я просто хочу завести много друзей, раньше у меня их не было, но после прочтения психологической книги Дейла Карнеги всё изменилось. Даже самые крутые девушки начали разговаривать со мной, ладно они девочки но и парни. Было такое примерно год назад в наш класс пришёл парень, я подружиться хотела, но через месяц он признался мне в любви, я не знала как ответить, так как у меня была симпатия к нему, но не любовь. До того как я хотела рассказать ему что он мне не нравится в поле парня, все узнали что он влюблен в меня. Все начали говорить что мы встречаемся. Мы до сих не смотрим друг другу, в школе или на улице категорически не видимся. Ладно он, но мой самый лучший друг тоже кажется влюбленным, он пишет что скучает по мне, что переживает, отправляет сердечки, когда я спрашивала его, он говорил, что всё это по дружески, я поставила личные границы между нами и намекнула на то что мы просто друзья, я отвечаю на его СМС 1 2 раза в день. Я пытаюсь быть максимально вежливой, но не хочу обидеть его или разочаровать, его уже предавали много раз, не хочу сделать ему больно, но не могу с ним встречаться мои родители против моик отношений с парнями, к тому же я обещала маме не встречаться с парнями. Что мне делать? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем нести ответственность за чувства других людей к нам. За них отвечают только сами люди, их испытывающие. Вы общительная, харизматичная девушка, поэтому закономерно парни иногда проявляют к Вам симпатию. Это не хорошо и не плохо, просто так есть. Вы можете принимать знаки внимания или отказывать, по своему усмотрению. Также Вы можете найти себе друга-гея. Совет звучит немного нестандартно, но такой случай на сто процентов исключает вероятность, что он в Вас влюбится.
В чём я тут вижу проблему, так это в сложности отстаивания границ без страха обидеть близкого человека. Да, отказы может быть принимать больно второй стороне общения, но Вы и так со своей стороны делаете всё возможное для того, чтобы не обидеть и не вызвать негативных эмоций. Даже если такие эмоции у влюблённого в Вас парня будут, я думаю. он переживёт их и они будут для него ценным опытом. И для Вас будет хорошим опытом то, что Вы отказали молодому человеку, и ни его, ни Ваша жизнь после этого не разрушилась.
Ещё что меня немного насторожило - это обещание маме не встречаться с парнями. Какие у Вас в целом отношения с мамой? Она у Вас строгая, контролирующая?
Вы не хотите встречаться с другом из поста, или не можете именно из-за материнского запрета?