Я не понимаю своего парня
Здравствуйте! Мне кажется что мой парень диктатор в отношениях Дело вот в чем: ему хочется все делать вместе, но при этом он очень любит меня поправлять. Условно готовим панкейки (я планировала их готовить сама). Он говорит: давай готовить вместе? Я спрашиваю, я сама не справлюсь? Он понастаивал, я согласилась. И дальше начинается: «а почему взбиваешь вилкой, а не венчиком? А почему так, вообще-то удобнее венчиком?… Нет, давай возьмем другую муку… Вообще-то есть другое молоко…Хватит уже разрыхлитель вытрушивать, там уже одна пыль» Меня это задевает, ведь все, что я делаю — все не так. Я ему говорю об этом, что мне неприятно. Он говорит «тебе показалось, я не говорил как лучше делать» и через 30 секунд говорит «я хотел чтобы было лучше» Потом я уже жарю эти панкейки, он пошел сидеть на диване, приходит: теперь моя очередь жарить. Я говорю: ну можно я уже дожарю и ты следующую партию? Он: нет, ты мои интересы не учитываешь, мы договаривались делать вместе! И в общем, уже скандал. Дальше я захотела пойти в комнату, успокоиться, и он еще сказал, что я вообще-то не должна уходить в комнату, ему это неприятно. И вот эти постоянные: все делать вместе/я не должна делать что-то сама. Иногда у меня едет крыша, потому что на прежней квартире ванная и туалет были раздельные и он устраивал скандалы, если я закрывалась в ванной. Сейчас благо смежная. Но и то телефон нельзя с собой брать, а до отношений с ним я слушала так музыку. Пока он играет в доту, он кричит часто, и если я одеваю наушники, чтобы хоть немного побыть с собой, сразу же вопросы: а зачем тебе наушники? И начинает нервничать. Меня это беспокоит, потому что когда он уходить погулять на несколько часов с кем-то (это редко), я так этому радуюсь, что наконец-то могу побыть с собой наедине.
Питання від: ; Вік: 24
Доповнення від автора
Дополнение от парня: из квартиры уходить можно, а в другую комнату нет. Хотя он после ссор или конфликтов всегда уходит на общий балкон курить.
Но на улицу не хочется, там дождь. И хочется кричать от тоски, что отношения с парнем я не хочу обсуждать с близкими людьми, с родителями в том числе + они довольно токсичные. Кажется, что у меня нет места, где я могу быть понятой, побыть с собой, услышать себя, насладиться временем с собой. Парень как будто меня дрессирует (кстати говорила уже это ему, о своих чувствах и просил так не выражаться), а чувство у меня это не пропало. Будто он знает всегда как мне надо. И я могу ошибаться, но он как будто специально меняет контексты: типа он не говорит как мне делать, а просит не делать так, как ему не нравится. И соответственно отказаться я не могу, ведь я же не захочу делать ему неприятно, и его логика работает… И на вопросы мне нужно отвечать кратко, да/нет, особенно во время конфликта, если отвечаю по-другому, или свой ответ начинаю не с «да/нет», то он агрессивно перебивает, с грубой интонацией, что вечно меня уводит в какую-то другую степь и я не умею конкретно отвечать. Чувствую себя дурой какой-то, а переучиться тяжело, хоть и стараюсь

психолог онлайн
Вы пишите в теме, что не понимаете МЧ. И тут же пишите, что он диктатор. То есть вы все понимаете и видите.
Как давно вы в отношениях?
Что привлекло в МЧ?
Какую помощь хотите получить на сайте
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354453 для Валентина Михайловна
Мне кажется, что я просто не правильно воспринимаю его.. и что он не диктатор, а я сама себе это придумала..
В отношениях больше 3 лет
Решительность, дееспособность, забота и как мне казалось рассудительность (с этим я слегка ошиблась)
психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Не, не придумали, по описанию очень соответствует
психолог онлайн
Понимаете Вы все как раз хорошо.
Но вот почему-то сомневаетесь в Себе.
В отношениях важно, чтобы обоим было хорошо.
Из вашего описания можно заметить, что парень озвучивает свое понимание "хорошо " и делает какие-то шаги, (пока не обсуждаем, справедливые или нет), чтобы это "хорошо " с ним происходило.
Вы же пока только понимаете ваше "хорошо ", но шагов не делаете, уступаете "логическим убеждениям " парня.
Что мешает сказать "я люблю сама делать панкейки "?
Многие люди не любят делать с кем-то что-то.
Но это не важно.
Это не может быть "аргументом ".
Потому, что для того, чтобы отказаться вместе готовить важно только одно - " я так не хочу ".
Много вопросов о нарушении границ.
Парень нарушает ваши границы.
Умело объясняя, почему он прав.
Возможно, он рос в условиях постоянной критики, и имеет потребность "отыграться" на других.
Возможно не умеет принимать Другого как отдельную личность.
Но это не ваша задача корректировать его "картину мира ".
Ваша задача сделать так, чтобы ваши чувства и желания оставались значимыми, в первую очередь для Вас.
Вам важно опираться на СВОИ чувства.
Это единственно верный ориентир.
Ни логика, ни правила, ни мнения специалистов, - ничего, кроме ваших собственных чувств.
И важно научиться спокойно и уверенно отстаивать свои границы.
психолог онлайн
Здравствуйте. В идеале - чтобы уменьшить ущерб для себя и получить опыт на будущее я рекомендовала бы вам обратиться за консультацией к специалисту. В той ситуации, которую вы описали, мне кажется, важно понять почему именно вам некомфортно и что можно с этим сделать. Чтобы охранять те же границы и прийти к здоровому общению - важно понять себя свои потребности, как бы это банально не звучало. Например, чтобы не усугублять конфликты - можно попробовать уточнить свое состояние, затем можно это озвучить в неконфликтном и открытом диалоге "если ты говоришь вот это и вот то - я ощущаю - ... . Мне очень не хочется испытывать это, давай найдем способ это исправить". Допустим, человек вас не услышит - но во всяком случае вы будете лучше понимать в какой момент что-то пошло не так. Я ни в коем случае не говорю, что вы виноваты в том, что все это происходит. Но вы можете повлиять на свое самочувствие и научиться узнавать себя лучше и отстаивать свои интересы. Сил вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется что мой парень диктатор в отношениях Дело вот в чем: ему хочется все делать вместе, но при этом он очень любит меня поправлять.
Попробуйте увидеть себя и отношения со стороны.
Они мне напоминают сцены из мира животных, где удав медленно, но неуклонно проглатывает кролика. При этом удав говорящий. С уверенностью в голосе и праведностью во взоре приговаривает:" Мне лучше знать, как правильно и хорошо для нас двоих".
Из отношений, где нет свободы, нужно бежать. Это принцип.
А решать, как быть, дальше, разумеется, Вам.
цитата:
как мне казалось рассудительность (с этим я слегка ошиблась)
Ладно, с этим ошиблись.
А этого,
цитата:
Решительность, дееспособность, забота
похоже, лично Вам не хватало. В результате приобрели несвободу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я НЕ ПОНИМАЮ СВОЕГО ПАРНЯ
А понимаете ли Вы сами себя? Я в этом сомневаюсь.
ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ Вы в этих отношениях? ЧТО и КЕМ было сформировано в Вас, что позволило попасть именно в ЭТИ отношения? Где с Вашим мнением НЕ СЧИТАЮТСЯ и продавливают свое.