возможно ли продолжение?
Здравствуйте уважаемые психологи.Я познакомилась с Парнем более года назад. Ему 26 лет. Все это время виделись несколько раз случайно. Но три месяца назад мы начали общаться более тесно, созванивались, проводили время вместе как друзья (у меня в тот момент был молодой человек, а у Парня - девушка) С девушкой его отношения были не серьезные, и они вскоре после нашего тесного общения расстались. Так случилось что со своим мол.человеком я рассталась тоже. Ну и наше дружеское общение начало перерастать в другое... Я сопротивлялась, т.к. была уверенна, что переступив некую черту дружбу уже не вернуть. И т.к. он мне очень нравиться не хотелось его таким образом терять. Он в свою очередь сказал что не знает как поступить, потому-что я ему очень нравлюсь, но он не знает чего он хочет. В общем после 2х месяцев его ухаживания и моих отказов мы таки переступили эту черту, была близость. После чего он отдалился. При этом как-то прозвучала фраза что он старается не привязываться к людям. Я пока оставила его в покое, инициативу не проявляю. Но он мне очень нравится и я бы хотела продолжения отношений. Не могу понять его состояние сейчас. Стоит ли мне предпринимать какие-либо попытки сближения, т.к. в последний раз инициатором сообщения была я и отвечал он очень странно, раньше себя он так не вел. Даже не спросил у меня как дела. Посоветуйте пожалуйста как не наделать ошибок в данной ситуации. Спасибо.

Відповіді психологів
Елена Владимировна Цех психолог
Добрый вечер, ipelek. Ну если Вы ничего не будете делать, точно не ошибётесь:) Шутка, имею в виду, как долго Вы ещё готовы задавать только себе эти вопросы и ждать, что оно как-то само без моего вмешательства разрулится и мы будем жить долго и счастливо, главное не наделать ошибок... простите. Сколько Вы ещё готовы ничего не делать и бояться ошибиться? Вы же пишите о том, что он Вам очень нравится и вы бы хотели продолжить отношения. Выясните, сначала с самой собой, какие это могли бы быть отношения, чего именно Вы хотите от этих отношений, на сколько искреннее желание их продолжить. Потом снова подумайте сколько Вы готовы ничего не делать с ответами на вопросы и сделайте что-нибудь...Кто кроме Вас сможет Вам помочь в этом? Желаю искренне удачи:)
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вы не хотели, но это произошло. какие попытки сближения вы думаете проявлять или нет. секса? или дружбы?
если ваш секс произошел против вашего желания, желания секса!!! вы могли бессознательно что то делать, что бы этого не повторилось. стало быть отталкивающее.
трудно так же сказать что за мотивы были у вашего парня. мы его не знаем.что у него было на уме и глубже.? и возможно его единственная цель была соблазнить вас что бы оставить, или убедить себя что вы не та которую он ищет. хотя, в таких случаях, "той" как правило не существует, это идеал. донжуанство это ведь не совсем здоровое поведение.
думаю у вас внутреннее противоречие. советую обратиться к аналитику. что бы разобраться в таких очень интимных вещах нужно большое доверие. нужен личный контакт.
успехов.
Доповнення від автора питання ·
Дорогие психологи!
Спасибо Вам большое!