Стоит ли разводиться?
Живу с мужем 2 года у нас ребенок 11 мес.Мужу 23г.любит шумные компании,море пива и раз в месяц стабильно себе это позволяет.Свободно может не придти ночевать,приходит с утра пьяный и если начну на него кричать то может избить,забрать последние деньги и дальше пойти пить,но когда трезвый клянется в любви во всем помогает и очень ревнивый
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виктория, здравствуйте! Вы сейчас находитесь в сложных отношениях с мужем. С одной стороны, у вас в семье маленький ребенок, который еще мал и требует много заботы. Вы рассчитываете на помощь мужа и его понимание и, как Вы пишете, иногда все это получаете.
С другой стороны, вы расстроены из-за того, что муж способен избить Вас и забрать последние деньги. Как правило, такое поведение у мужчин, злоупотребляющих алкоголем, не проходит самостоятельно. Без лечения оно обычно только усугубляется.
Никто и никогда не сможет Вам ответить правильно на вопрос, стоит ли конкретно Вам разводиться с этим конкретным мужчиной. Но, похоже, в глубине души Вы точно знаете правильный ответ. Прислушайтесь к нему.
Постарайтесь думать прежде всего о своих потребностях и о потребностях Вашего ребенка. Важно, чтобы у Вашего ребенка была живая, здоровая и счастливая мама. И только Вы знаете, помогает ли Ваш муж быть живой, здоровой и счастливой, или мешает Вам в этом.
консультация психолога
скажу словами сократа. как бы вы не поступили, все равно пожалеете. дело не в муже. и его можно, наверное, приструнить, или другого лучше найти. но этого не будет. найдете вы такого же. все дело в вашей голове. вернее в тех образах мужчин и женщин, которые заложены в виде ваших ролей, и ролей вашего партнера. необходимо идти к аналитику и строить новый спектакль. вернее аналитик будет более нормальной ролью в вашу голову, или душу. когда матрица окрепнет, найдете лучшего партнера в реале, если старый не захочет меняться.
успехов.
консультация психолога
Виктория, вам решать. Если бы вы спросили: Как быть? Ребёнок маленький, жить неначто и от мужа-тирана уйти не могу, - то можно было бы поработать над вашей нерешительностью. Вас же муж устраивает в некотором плане, если выбор у вас есть, а совершить его не можете.
консультация психолога
Что-то не так с "ролями семейными", если муж может себе позволить "больше" в пьяном виде, нежели в трезвом. Виктория, этот вопрос тебе, и только ты этот сценарий можешь изменить. Не стоит корить мужа за то, какой он, ведь он такой с тобой. Можешь наладить отношения с собой, с миром окружающим, но никогда не будет возможности изменить кого-то!
Где-то это обстоит так: ты позволяешь* ему то, что он позволяет себе сам и в свою очередь, можешь упомянуть о себе, что остается без его внимания. Конечно же Позволение тут условно, ведь есть он, такой какой он есть и такого ты полюбила, а потом решила, что можешь его "менять" - тут начались перегибы, и "трескается" там, в состоянии опьянения, где самое слабое место (возможно твое самолюбие, физическая уязвимость).
Если не справишься сама, Виктория, или не справитесь вдвоем, всегда можно поработать с психологом. После, самостоятельно или сообща с мужем решить "стоит ли разводиться"? Всего хорошего!
психолог онлайн
Вам 24, правильно? А вы просто задайте себе вопрос - на сколько лет такой жизни вас хватит? Для того, чтобы что-то изменилось, нужна очень серьезная мотивация со стороны вашего мужа и вас. И, если решиться продолжать и бороться, то ваша жизнь какой-то длительный период времени будет настоящей войной - с алкоголизмом. Если оба готовы это преодолевать - что-то возможно изменить, но, повторюсь - ОЧЧЧень уж высокая мотивация нужна, причем с двух сторон.