Как изменить себя?
Я не убираюсь дома. У меня очень грязно и пыльно. Я предпочитаю лежать на диване, может даже два дня выходных, практически не вставая. Я живу с диагнозом Шизофрения уже около 20 лет. Беспорядок и грязь загоняют меня в сонное, апатическое состояние. Моя проблема не купируется лечением у психиатра и приёмом медикаментов.
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
Вы можете или принять то, что вы так относитесь к уборке, или попробовать что-то изменить с помощью психотерапии, которая и при первом варианте скорее всего окажется эффективной. Выбирайте когнитивно-поведенческую терапию или другие рациональные методы.
психолог онлайн
цитата:
Моя проблема не купируется лечением у психиатра и приёмом медикаментов.
Вы не принимаете препараты?
Обращались ли к психотерапевту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355076 для Валентина Михайловна
Я принимаю нейролептик Флюанксол ежедневно, недавно окончила курс антидепрессанта Венлафаксина. Я сейчас еженедельно общаюсь с психологом. Но у меня там другие вопросы. Вопросы заботы о себе и хорошего отношения к себе. Я выполняю все упражнения, работаю с ромбиком: Тело, Контакты, Деятельность, Смыслы. Я не озвучивала запрос на возможность убираться дома, я так понимаю, что психолог не работает с такими ужасными запросами. Мне очень стыдно в этом признаваться вживую. Хоть что-то можно с этим сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чистота в доме- это тоже о "заботе
о себе и хорошем отношение к себе". Я думаю, Вам стоит рассказать о своей проблеме с уборкой психологу, а также о том, что Вам " очень стыдно " об этом говорить.
"я так понимаю, что психолог не работает с такими ужасными запросами"
Психолог работает и с такими запросами тоже
психолог онлайн
Зря не озвучиваете. Психолог со всеми темами работает и в теме уборки нет ничего ужасного. Зато в работе с психологом вы и тему стыда будете разбирать (уверена стыд есть в вашей жизни не только по теме уборки) и разберете, почему нет энергии, желания, а может всё не так ужасно с уборкой, как вы думаете и там уже тема перфекционизма. Много чего можно разобрать и с психологом, который вас знает это точно полезнее и продуктивнее, чем с незнакомыми психологами на сайте